Рынку судового топлива грозит переизбыток в III кв. 2020 г.

Глобальные поставки топлива, используемого для бункеровки судов, резко возрастут в III кв. 2020 г. Об этом передает NGV со ссылкой на агентство Reuters.

Ожидается, что поставки судового топлива в III кв. увеличатся на 620 тыс. барр./сут. (б/с) по сравнению со II кв. в связи с ростом производства в Китае и Бразилии. Это происходит в связи с тем, что запасы на ключевых морских бункерных узлах достигли рекордных уровней, что привело к снижению цен на судовое топливо.

«У нас было 9 - 10 млн. т запасов топлива на начало года… сейчас у нас уже 13 млн. т и этот показатель растет каждый месяц», - сообщил источник агентства.

Запасы топлива на северо-западе Европы и в ОАЭ достигли рекордного уровня в июне, а Сингапуре - самого высокого уровня за три года. При этом спрос на бункерное топливо по-прежнему остается низким.

«Существенное восстановление спроса на бункерное топливо до конца лета маловероятно», - отмечает агентство Energy Aspects.

Между тем, как сообщалось, утром 30 июня глобальный бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на 380 HSFO, 180 HSFO и MGO в основных мировых хабах) вырос. Стоимость высокосернистого судового мазута (380 HFSO) утром 30 июня составила $288,36 (+$3,36). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $342,00 (+$3,00). Низкосернистый судовой газойль (MGO) подорожал до $415,27 (+$3,94).

Рост стоимости 380 HFSO также обусловлен тем, что американские НПЗ наращивают закупки высокосернистого мазута (преимущественно российского) для дальнейшей переработки в транспортное топливо.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua