Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.04.2008 :: 18:10
Российские двигателестроители не передавали украинским специалистам современные технологии ремонта двигателей самолетов МиГ-29 ©

Российские двигателестроители не передавали украинским специалистам современные технологии ремонта двигателей самолетов МиГ-29. Об этом 16 апреля 2008 г., отвечая на вопрос корреспондента tbu.com.ua, заявил сегодня генеральный директор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков на проходящем в Москве международном салоне «Двигатели 2008».

«У нас официального контакта с украинским авиаремонтным заводом нет. Это - первое. Второе. Мы не передавали им технологию ремонта наших двигателей, поэтому у них нет никаких юридических прав на проведение этих
работ, и каким образом они ремонтируют двигатели истребителей МиГ- 29, для нас это загадка», - заявил А. Новиков.

В тоже время, он отметил, что каких-либо контактов у предприятия с украинским ремзаводом нет, так как право на военно-техническое сотрудничество в России только «Рособоронэкспорт» и корпорация «МиГ». «Если украинские авиастроители хотят делать все законно и цивилизованно, им необходимо с этим вопросом обратиться именно туда», - считает А.Новиков.

По его словам, нелицензионный ремонт российских двигателей осуществляют ряд других стран, в частности, Болгария, Чехия и Польша. «Болгарии и Чехии было на это указано, и они перестали этим заниматься. Что касается Польши, то она обратилась в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству и «Рособоронэкспорт» с заявкой на получение официального разрешения на ремонт наших двигателей. В установленном порядке эта заявка будет рассмотрена», - сказал А.Новиков. Он отметил, что в случае положительного решения предприятие имени Чернышева установит контакт с польским авиаремонтным заводом и будет совместно выполнять эти работы.

Ремонт двигателей РД-33 осуществляется Луцким авиаремонтным заводом МОУ «Мотор» по экспортным контрактам, а также в случае гособоронзаказа. Сеть авиаремонтных заводов в Украине была сформирована во времена СССР, где осуществлялся ремонт военных самолетов, узлов и агрегатов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}