Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.10.2010 :: 08:45
«Росавиация» намерена открыть небо для частных самолетов с 1 ноября 2010 г.

«Росавиация» изменила правила воздушного движения в РФ с первого ноября 2010, позволив частным самолетам взлетать в любое удобное для них время. Согласно информации, пилоту не надо будет запрашивать разрешение на взлет с авиа площадки за три дня, а затем ждать подтверждения от авиадиспетчеров.

С ноября для малой авиации, которая не занимается регулярными пассажирскими коммерческими перевозками, начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства. Пилот должен будет сообщить диспетчеру о взлете, а также о точке прилета. При этом малую авиацию ограничат по высоте полетов: без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более трех тысяч метров.

Подобные изменения были внесены, чтобы в случае авиакатастрофы поисково-спасательная служба могла без промедления начать операцию. Дальнемагистральные и среднемагистральные суда по-прежнему будут обязаны получать разрешение на взлет.

Пилотам, которые станут летать без диспетчеров, будет грозить административная или уголовная ответственность, если они пересекут границу запретной зоны или станут виновниками воздушного инцидента. По данным, в Минтрансе уже разработан проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Так, если, управляя самолетом, пилот станет виновником смерти другого человека, то ему будет грозить тюремное заключение до семи лет.

Сейчас в РФ имеют самолеты и вертолеты в частной собственности около тысячи человек. Для сравнения, в США - свыше 450 тысяч владельцев.

Напомним, в Украине упрощенный порядок совершения полетов на частных воздушных судах малой авиации был введен в 2009.

Источник: Российская газета

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}