Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.10.2011 :: 14:09
РЖД РФ согласовали ТЗ на разработку первого российского гибридного тепловоза SinaraHybrid ©

Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович согласовал техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой SinaraHybrid (ТЭМ9H), сообщает пресс-служба РЖД. Проект первого в РФ гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в ОАО «Синара - Транспортные машины»).

Это будет инновационный четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1 200 л.с. Локомотив оборудуют
литий-ионными накопителями (аккумуляторами) энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать повышенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.

Благодаря инновационному подходу к разработке локомотива SinaraHybrid (ТЭМ9H), в сравнении с базовой моделью ТЭМ9, новый тепловоз будет обладать более совершенными техническими характеристиками. Так, расход дизельного топлива снизится на 40%, выбросы отработанных газов в окружающую среду сократятся до 55%, что соответствует европейским стандартам, принятым для подвижного состава этого класса. В целом, при создании SinaraHybrid будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись российскими локомотивостроительными предприятиями.

Опытный образец отечественного гибридного тепловоза SinaraHybrid будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце 2011 г. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 г.

«Компания «Российские железные дороги» в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта. Важно отметить, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, разрабатываются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта», - отметил Валентин Гапанович.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}