Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.06.2023 :: 01:46
РФія відновила реєстрацію суден у межах «зернового коридору», але з порушеннями

Російська сторона в межах «зернової ініціативи» відновила реєстрацію вхідного флоту з порушенням сталого алгоритму реєстрації та інспектування суден. Про це повідомляє Мін відновлення, передає «Укрінформ».

«Російська сторона 4 червня зареєструвала 2 вхідних судна, які були заявлені до участі в «зерновій ініціативі» в той же день. Це суперечить прийнятим правилам інспектування суден, які передбачають, що першочергово перевірку проходять ті, які найдовше знаходяться в очікуванні», - йдеться в повідомленні.

При цьому, заявили у міністерстві, росіяни
проігнорували необхідність інспектування 56 суден, що вже тривалий час очікують у територіальних водах Туреччини на вхід в українські порти.

У Мінвідновленні наголосили, що реєстрація вхідного флоту РФією в Спільному координаційному центрі (СКЦ) здійснюється обмежено, а логіка вибору суден для реєстрації є незрозумілою та непрозорою. Жодних критеріїв щодо кількості і черговості вибору суден для реєстрації російська сторона не називає.

«Інспекційний план на сьогодні передбачає 9 інспекцій (3 - на вхід, 6 - на вихід), але зазвичай росіяни виконують не більше половини з погодженого ними ж плану. Середньодобова кількість інспекцій у травні становила тільки 3 судна на добу, а перевірки флоту не проводились із 1 червня через блокування РФією реєстрації нових суден», - уточнили в Мінвідновленні.

Наразі в черзі в територіальних водах Туреччини очікують на інспекцію 67 суден, з яких 58 - йдуть під завантаження в українські порти, а 9 - вже завантажені продовольством.

Як повідомлялось, уже понад місяць росія продовжує блокувати судна до порту «Південний», чим порушує умови «зернової ініціативи». За минулий тиждень (29 травня - 4 травня) з портів «Одеса» та «Чорноморськ» відправлено лише 8 суден з 400 тис. т продовольства.

Джерело: «Укрінформ»

 

РФ возобновила регистрацию судов в рамках «зернового коридора», но с нарушениями

Российская сторона в рамках «зерновой инициативы» возобновила регистрацию входящего флота с нарушением установившегося алгоритма регистрации и инспектирования судов. Об этом сообщает Минобновления, передает «Укринформ».

«Российская сторона 4 июня зарегистрировала 2 входных судна, которые были заявлены к участию в «зерновой инициативе» в тот же день. Это противоречит принятым правилам инспектирования судов, которые предусматривают, что в первую очередь проверку проходят те, которые дольше всего находятся в ожидании», - говорится в сообщении.

При этом, заявили в министерстве, россияне проигнорировали необходимость инспектирования 56 судов, уже долгое время ожидающих в территориальных водах Турции входа в украинские порты.

В Минвосстановлении отметили, что регистрация входящего флота РФией в Совместном координационном центре (СКЦ) осуществляется ограниченно, а логика выбора судов для регистрации непонятна и непрозрачна. Никаких критериев по количеству и очередности выбора судов для регистрации российская сторона не называет.

«Инспекционный план на сегодняшний день предусматривает 9 инспекций (3 - на вход, 6 - на выход), но обычно россияне выполняют не более половины из согласованного ими же плана. Среднесуточное количество инспекций в мае составляло только 3 судна в сутки, а проверки флота не проводились с 1 июня из-за блокирования РФией регистрации новых судов», - уточнили в Минвосстановлении.

В очереди в территориальных водах Турции ожидают инспекцию 67 судов, из которых 58 - идут под загрузку в украинские порты, а 9 - уже загружены продовольствием.

Как сообщалось, уже больше месяца россия продолжает блокировать суда в порт «Пивденный», чем нарушает условия «зерновой инициативы». За прошедшую неделю (29 мая - 4 мая) из портов «Одесса» и «Черноморск» отправлено только 8 судов из 400 тыс. т продовольствия.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}