Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
08.09.2022 :: 12:11
РФ продовжує експортувати нафту в ЄС через порти попри санкції

Хоча Європейський Союз заборонив російським суднам заходити у свої порти, російські танкери все одно експортують нафтопродукти у Європу, перевантажуючи їх на судна під прапорами країн ЄС.

Про це йдеться в розслідуванні проєкту «Радіо Свобода» и Схеми», журналісти якого проаналізували маршрути російських наливних суден у Чорному морі за допомогою систем моніторингу суден Marine Traffic та Equasis. Журналісти виявили, зокрема, дві налагоджені схеми.

Перша полягає в тому, що наповнені російські танкери виходять з російських портів і зупиняються в Чорному морі поблизу Румунії, де нафта перевантажується на судна під прапорами країн ЄС. Вони вже доправляють нафтопродукти в порти інших країн, включно з країнами ЄС.

Наприклад, 27 липня російський танкер Mekhanik Antonov біля порту Констанца перекачав свій вантаж на танкер із мальтійським прапором Georgia (власник судна - грецька компанія). 28 та 29 липня Georgia доотримав вантаж із російського судна VF Tanker 8, який порожнім повернувся в РФ, а завантажений Georgia 10 серпня розвантажився у тому ж грецькому порту Agioi Theodoroi.

Друга схема відбувається за участю танкера-накопичувача New Legend під прапором Ліберії, який п’ятий місяць непорушно стоїть у морі біля Констанци.

Нафта й нафтопродукти з російських танкерів спершу перевантажуються на New Legend, який своєю чергою перевантажує їх на інше судно. Воно або заходить в європейський порт і розвантажується, або передає вантаж іншому судну, яке і прибуває в європейський порт.

Приміром, 2 липня New Legend дозавантажив мальтійське судно San Sebastian, яке перелило вантаж на грецький танкер Minerva Vaso. А він уже 15 липня вивантажився у країні ЄС - Греції, в порту Agioi Theodoroi.

Російські танкери, задіяні у схемах, належать компанії Volga Shipping бізнесмена Володимира Лісіна. Він очолив рейтинг найбагатших людей РФ за версією російського Forbes у 2022 р.

Нагадаємо, шостий пакет санкцій ЄС, який був ухвалений 3 червня, нагадує експерт, забороняє морський імпорт російської нафти з 5 грудня 2022 р., а з 5 лютого 2023 р. - імпорт нафтопродуктів з РФ. Ембарго зі свого боку Велика Британія оголосила ще 8 березня, обіцяючи, що до кінця року заборонить імпорт російської нафти та нафтопродуктів.

Втім, як виявляється, європейські авіакомпанії не поспішають позбуватися російського пального та на додаток купують його в Індії, заплющуючи очі на те, що воно виготовлене з російської нафти.

Джерело: EnKorr

 

РФ продолжает экспортировать нефть в ЕС через порты, несмотря на санкции

Хотя Европейский Союз запретил российским судам входить в свои порты, российские танкеры все равно экспортируют нефтепродукты в Европу, перегружая их на суда под флагами стран ЕС.

Об этом говорится в расследовании проекта «Радио Свобода» и «Схемы», журналисты которого проанализировали маршруты российских наливных судов в Черном море с помощью систем мониторинга судов Marine Traffic и Equasis. Журналисты обнаружили, в частности, две отлаженные схемы.

Первая состоит в том, что наполненные российские танкеры выходят из российских портов и останавливаются в Черном море вблизи Румынии, где нефть перегружается на суда под флагами стран ЕС. Они уже доставляют нефтепродукты в порты других стран, включая страны ЕС.

К примеру, 27 июля российский танкер Mekhanik Antonov возле порта Констанца перекачал свой груз на танкер с мальтийским флагом Georgia (владелец судна - греческая компания). 28 и 29 июля Georgia получил груз с российского судна VF Tanker 8, который пустым вернулся в РФ, а загруженный Georgia 10 августа разгрузился в том же греческом порту Agioi Theodoroi.

Вторая схема проходит при участии танкера-накопителя New Legend под флагом Либерии, который пятый месяц неподвижно стоит в море у Констанцы.

Нефть и нефтепродукты из российских танкеров сначала перегружаются на New Legend, который в свою очередь перегружает их на другое судно. Оно либо входит в европейский порт и разгружается, либо передает груз другому судну, которое и прибывает в европейский порт.

К примеру, 2 июля New Legend дозагрузил мальтийское судно San Sebastian, которое перелило груз на греческий танкер Minerva Vaso. А он уже 15 июля выгрузился в стране ЕС - Греции, в порту Agioi Theodoroi.

Российские танкеры, задействованные в схемах, принадлежат компании Volga Shipping бизнесмена Владимира Лисина. Он возглавил рейтинг самых богатых людей РФ по версии российского Forbes в 2022 г.

Напомним, шестой пакет санкций ЕС, принятый 3 июня, напоминает эксперт, запрещает морской импорт российской нефти с 5 декабря 2022 г., а с 5 февраля 2023 г. - импорт нефтепродуктов из РФ. Эмбарго со своей стороны Великобритания объявила еще 8 марта, обещая, что до конца года запретит импорт российской нефти и нефтепродуктов.

Впрочем, как оказывается, европейские авиакомпании не спешат избавляться от российского горючего и вдобавок покупают его в Индии, закрывая глаза на то, что оно изготовлено из российской нефти.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}