Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.06.2010 :: 13:33
РФ передала Украине проект нового соглашения по транзиту нефти - вице-премьер РФ

РФ передала Украине проект нового соглашения по транзиту нефти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Игорь Сечин.

И.Сечин рассчитывает, что документы будут рассмотрены и подписаны украинской стороной. Он также не исключает, что, если Украина сделает скидку на транзит через Южный порт, то объемы транзита составят от 9 до 17 млн. т.

Ранее сообщалось, что РФ и Украина готовят соглашение о согласовании изменений тарифов на прокачку нефти и гарантиях по транзиту. Как сообщил журналистам президент «Транснефти» Николай Токарев, документ не позволяет изменять ранее закрепленные
транзитные условия в одностороннем порядке. «Мы планируем провести некую ревизию уже действующих соглашений, на основе которых осуществляется транзит нефти, в части тарифообразования», - сказал Н.Токарев.

Он уточнил, что за основу предлагается взять модель, которая используется при реализации российско-белорусских транзитных договоренностей. «Суть в том, что стороны не должны в одностороннем порядке отменять решения, которые затрагивают интересы многих, как это было в последнее время», - отметил Н.Токарев. В качестве примера президент «Транснефти» привел ситуацию, когда в конце декабре 2009 г. компания «Укртранснафта» поставила ОАО «Транснефть» в известность о повышении тарифа на прокачку нефти на 30% без каких-либо предварительных переговоров на этот счет.

«Мы предлагаем найти взаимоприемлемые модели, которые позволили бы нормально, цивилизованно и корректно в интересах обеих сторон согласовывать повышение или другое изменение тарифа», - сказал глава «Транснефти». По его словам, схема согласования должна выглядеть следующим образом: на первоначальном этапе «Транснефть» и «Укртранснафта» пытаются согласовать изменение тарифов между собой и, в случае успеха, подписывают новое соглашение о транзите. Если же хозяйствующие субъекты не приходят к единому мнению, то эту задачу берут на себя уполномоченные ведомства РФ и Украины. При возникновении дальнейших сложностей вопрос может быть передан на уровень правительств, отметил Н.Токарев.

В соответствии с проектом соглашения, на время переговоров тарифные условия должны оставаться прежними. При этом стороны обязаны продолжать поставки топлива и нефти. Н.Токарев заверил, что украинская сторона «с интересом отнеслась» к этому предложению, но переговоры еще продолжаются.

Президент «Транснефти» сообщил также, что некоторые сложности вызывает желание Украины получить гарантии по поставкам определенных объемов нефти на долгосрочную перспективу, в то время как «Транснефть», не являясь владельцем топлива, такие гарантии предоставить не может. «Но если вопрос решится в рамках межправительственного документа, то гарантии будут выдаваться российским государством», - сказал он, добавив, что в случае неисполнения таких обязательств претензии будут предъявляться к государству, а не к компаниям.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}