Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.11.2010 :: 13:09
РФ и Украина вернутся к производству Ан-124 через 5 лет – глава ОАК РФ

РФ и Украина вернутся к производству Ан-124 через 5 лет – глава ОАК РФ

Возобновление серийного производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» потребует не менее пяти лет. Об этом заявил глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров.

«Мы переходим на новые технологии, новые цифровые технологии внедряются на ульяновском авиазаводе Авиастар-СП. Поэтому возобновлять серийное производство «Русланов» на прежней технологической и конструкторской базе едва ли целесообразно», - отметил Федоров.

По его словам, большую работу в этом направлении должен провести основной партнер «Авиастара» РФ в строительстве Ан-124 - ГП «Антонов».

Глава ОАК сказал, что одним из основных заказчиков этих самолетов выступает Минобороны РФ. «О конкретных параметрах заказа от министерства мы можем говорить только после утверждения госпрограммы вооружений на дальнесрочную перспективу», — отметил Федоров.

Он также подчеркнул, что ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» в структуре ОАК определено как основная площадка по строительству транспортных самолетов средней и большой грузоподъемности.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}