Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.09.2010 :: 16:50
РФ и Норвегия поделили спорный участок дна в Арктике

15 сентября РФ и Норвегия подпишут договор о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Подписание этого договора должно произойти в Мурманске в рамках встречи между российским президентом РФ Дмитрием Медведевым и премьер-министром Норвегии Йенсом Столтенбергом.

Как сообщается, переговоры между Москвой и Осло о разделе морской границы начались еще в 1970 году, и этот вопрос был основным в отношениях Норвегии и СССР, а затем Норвегии и РФ на протяжении 40 лет.

Разграничение морских пространств между РФ и Норвегией имеет большое значение и в контексте продолжающейся гонки арктических государств (США, Канады, РФ, Норвегии и Дании), в рамках которой они собирают доказательства для предъявления своих территориальных претензий на шельф в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.

Согласно конвенции, страны могут расширить зону, в которой они имеют исключительное право на добычу минеральных ресурсов, на участки дна, являющиеся продолжением геологической структуры материка.

Договор между РФ и Норвегией определяет статус примерно 175 тыс. кВ. км морского пространства, считавшихся спорной территорией. По словам Столтенберга, эта спорная зона «поделена на две равные по значению части».

После подписания договора будет прекращен 30-летний мораторий на разработку нефтегазовых месторождений континентального арктического шельфа на считавшейся спорной территории. Российско-норвежский договор о разделе морской границы должен упростить и вопросы рыболовства.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}