Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.12.2010 :: 13:50
РФ и Франция договорились о строительстве двух «Мистралей»

РФ и Франция договорились о совместном строительстве двух универсальных десантных вертолетоносцев класса «Мистраль». Об этом сообщается со ссылкой на пресс-службу президента Франции Николя Саркози.

Согласно заявлению Елисейского дворца, производством кораблей будут заниматься французские компании DCNS и STX, а также российская Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). В дальнейшем возможно строительство еще двух «Мистралей».

Переговоры с Францией о покупке вертолетоносных кораблей класса «Мистраль» начались еще в 2009. В октябре 2010 Минобороны РФ объявило официальный закрытый тендер на поставку таких кораблей для ВМФ РФ. Сообщалось, что наряду с французскими компаниями в нем принимали участие предприятия из Испании, Южной Кореи и Германии.

В декабре 2010 было объявлено, что в тендере победил «Мистраль». При этом о том, что французский корабль рассматривался Минобороны в первую очередь, было известно заранее.

Минимальное время строительства одного вертолетоносца класса «Мистраль» оценивается в 36 месяцев. Точная сумма сделки не называлась, однако, по некоторым оценкам, она достигает €1,5 млрд.

Водоизмещение вертолетоносцев класса «Мистраль» составляет 21,3 тыс. т. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, запас его хода составляет 19,8 тыс. миль. «Мистраль» может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутную технику, десантные катера и от 450 до 900 солдат. Кроме задач по десантированию на сушу воинских частей и приему вертолетов, корабль может использоваться как центр командования и плавучий госпиталь.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}