Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2008 :: 15:20
Реконструкция открытой сегодня дороги Харьков-Красноград-Перещепино обошлась в 1,3 млрд. грн. ©

Сегодня, 22 августа, при участии Премьер-министра Украины и министра транспорта и связи Иосифа Винского было открыто движение на дороге Харьков - Красноград - Перещепино в пределах Харьковской области. Стоимость всех работ составила 1,31 млрд. грн. Об этом 22 августа 2008 г. сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

«Ведение ее (дороги - ред.) в эксплуатацию позволит сократить путь от Харькова до Перещепино на 20 км и снимет транспортную нагрузку с городов Красноград, Мерефа и других населенных пунктов, и даст возможность вдвое быстрее доехать из Харькова в
02.04.2020
Южная ЖД в январе - феврале перечислила в бюджеты и целевые фонды почти 400 млн. грн. ©

02.04.2020
На Приднепровской ЖД отремонтирован мост на перегоне Нижнеднепровск-Узел - Игрень ©

02.04.2020
На Южной ЖД в марте 2020 г. погрузка ЖРС составила рекордные 1 млн. 148 тыс. 770 т ©

02.04.2020
На Одесской ЖД для перевозки медиков и правоохранителей задействовано 20 дополнительных вагонов ©

03.04.2020
Набсовет «Укрзализныци» отстранил Ж.Марчека от руководства компанией
Днепропетровск».

Работы по реконструкции и строительству отдельных участков дороги начаты в 2006 г. За 2,5 года на 112,6 км дороги Харьков - Красноград - Перещепино в пределах Харьковской области осуществлен капитальный ремонт по европейским стандартам автодорожного строительства с использованием уникальной для Украины технологии щебнево-мастичного асфальтобетона. По словам министра, преимуществом этой технологии является намного больший эксплуатационный срок и высокая стойкость дорожного покрытия при проезде грузовых авто.

Министр добавил, что кроме капитального ремонта дорожниками построено 4,6 км дороги на границе с Днепропетровской областью с двумя мостовыми переходами через р. Ориль и Мажарка общей длиной почти 170 м.

Всего на участке от Харькова до Перещепине капитально отремонтировано 20 мостов и путепроводов по основной дороге общей длиной 2 тыс. 560 м и 19 путепроводов, которые пересекают основной проезд, общей длиной 1 тыс. 370 м.

Проведен ремонт существующего цементобетонного покрытия, ремонт и обустройство водоотводных сооружений, обустроено освещение на восьми развязках на разных уровнях. Для безопасного и комфортного движения по автодороге установлено сплошное барьерное дорожное ограждение.

Всего во время работ было использовано 300 тыс. т асфальтобетона для выравнивающей прослойки, 270 тыс. т щебенево-мастичного асфальтобетона для современного дорожного покрытия.

Напомним, строительство автомобильной дороги І технической категории Москва-Харьков-Симферополь (Харьков - Красноград - Перещепино) было предусмотрено генеральной схемой развития сети автомобильных дорог СССР государственного и республиканского значения, принятой Коллегией Госплану СССР 17 мая 1972 г.

Строительство было начато с середины 70-х гг. прошлого столетия, но в связи с распадом СССР и недостатком средств до 2004 г. было построено лишь 117,1 км автодороги, и она не имела сообщения ни с Днепропетровским участком, ни с автодорогой Киев-Харьков-Довжанский. Кроме того, путь был переведен на автодорогу местного значения, поэтому ее содержание в надлежащем состоянии стало довольно проблематичным.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов