Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.11.2019 :: 16:33
Реформа спецэкспортеров «Укроборонпрома» продлится до 2 лет - М.Морозов ©

Государственный концерн «Укроборонпром» начал реформу спецэкспортеров и самой функции продаж, которая продлится до двух лет. О ее деталях рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту концерна Михаил Морозов, сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».

«Это серьезная реформа. Трудно указать точные сроки ее реализации, хотя мы намерены уложиться в один-два года, однако начали реформу уже сейчас. Когда мы думали о том кого из спецекпортеров оставлять, а кого ликвидировать, опирались прежде всего на статистику и показатели работы каждого: количество
персонала, эффективность каждого сотрудника, объемы контрактов и т.д.», - сообщил М.Морозов.

Реформа будет проходить в несколько этапов. Первый предполагает сокращение «Промоборонэкспорт» (это меньше предприятие по 30 сотрудниками и небольшим присутствием на рынках сбыта) и переход людей, которые здесь работают, в «Укрспецэкспорт» и «Спецтехноэкспорт».

Второе предприятие, которое достаточно быстро будет изменено - «Укроборонсервис» - оно достаточно велико (здесь работает 701 человек), но объем экспорта всего лишь $20 млн. Хотим сделать его исключительно производственной структурой (поскольку у них есть собственные большие производственные мощности). Останется экспортная лицензия с правом экспорта своей собственной продукции и услуг.

«Мы очень внимательно будем выстраивать сокращение двух последующих. Возьмем, к примеру, компанию «Прогресс». Он заканчивает выполнение первой части контракта на поставку противотанковых ракет производства КБ «Луч». И у него еще есть контракт на поставку тысяч изделий этой же номенклатуры на сумму около $150 млн. Понятно, что о ликвидации «Прогресса» сейчас говорить не имеет смысла. «Укринмаш» буквально сейчас подписывает контракт на ремонт самолетов Ан-32. Поэтому к моменту завершения всех контрактов (старых и новых) «Прогресс» и «Укринмаш» будут работать, но постепенно мы начнем перевод специалистов в «Укрспецэкспорт» и «Спецтехноэкспорт», - объясняет заместитель генерального директора.

Он добавляет, что на втором этапе мы должны остаться с двумя лидерами-спецэкспортерами («Укрспецэкспортом» и «Спецтехноэкспортом») и единственным для них бэк-офисом (который сконцентрирует специалистов по маркетингу, сбыту, юристов пр.). К этому моменту «Укроборонпром» получит лицензию на право самостоятельной экспортной деятельности.

«Мы не будем ликвидировать юрлица ни одного предприятия-экспортера, пока не будут выполнены все обязательства по действующим контрактам», - подчеркнул М.Морозов.

Финальная структура предполагает централизованную позицию с мощным бэк-офисом и маркетингом. При этом оставляем две «руки»: «Укрспецексопрт» и «Спецтехноэкспорт». Но они будут в сокращенном виде с точки зрения количества людей, так как часть функций возьмет на себя сам Концерн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов