Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.04.2008 :: 11:55
Работники Харьковского авиазавода объявили забастовку

Работники Харьковского авиационного завода (ХГАПП) объявили забастовку. Они требуют выплаты зарплаты, которую им не выдавали с осени 2007 г.

В понедельник людям все-таки выдали деньги, но лишь треть. Рабочие считают, что предприятие на грани банкротства. Но руководство авиазавода от комментариев отказывается. Возле банкомата на проходной ХГАПП очередь. Людям перечислили 30% зарплаты. За ноябрь прошлого года.

«Мы по-прежнему неудовлетворены действиями ни обладминистрации, ни Минпромполитики, которые, к сожалению, не решают проблемы нашего завода в той мере, в которой мы бы хотели. Размазывается вопрос во времени и между ответственными лицами. Завод ждать не может. У нас наступает время, когда мы перестаем быть в полной мере авиационным заводом», - заявил председатель профкома авиазавода Михаил Погорелов.

Почти год ХГАПП без полномочного директора. С мая, когда возбудили уголовное дело против тогдашнего руководителя Павла Науменко, Министерство промышленной политики так и не назначило нового. Нынешний и.о. генерального директора Степан Федак встречаться с прессой и комментировать, то ли акцию протеста на предприятии, то ли состояние производства, категорически отказывается.

Чиновники считают, что изменить руководство предприятия - не панацея. Эффективнее изменить собственника - авиазавод сейчас государственный. Или хотя бы форму собственности. Например, образовать акционерное общество и часть акций продать тому, кто в самолетостроении заинтересован больше, чем государство.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}