Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.02.2020 :: 14:41
Простаивающие у Шаньдуна нефтяные танкеры показывают глубину падения спроса на нефть

Время, затрачиваемое танкерами в ожидании выгрузки грузов с сырой нефтью и нефтепродуктами в портах Шаньдуна, в некоторых случаях увеличилось более чем в четыре раза. Это произошло из-за того, что коронавирус снижает спрос со стороны китайских нефтеперерабатывающих предприятий, передает Bloomberg.

Согласно данным, собранным агентством по состоянию на 12 февраля, два судна простаивали в течение 20 или более дней у побережья восточной китайской провинции, где сконцентрировано большинство независимых переработчиков Китая. Еще пять танкеров дрейфуют или стоят на якорной стоянке от 5 до 13 дней. Обычно такое ожидание длится менее пяти дней.

Танкеры по-прежнему заполнены сырой нефтью и нефтепродуктами, которые были загружены в портах Норвегии и Ближнего Востока.

Нефтеперерабатывающие заводы по всему Китаю сокращают производство из-за падения спроса и увеличения внутренних запасов, поскольку вспышка сокращает поездки и перемещение людей. По данным Оксфордского института энергетических исследований, темпы переработки на заводах Шаньдуна упали до менее 50% в этом месяце по сравнению с 70% в декабре.

Как сообщал enkorr, в ноябре Китай импортировал рекордные 11,18 млн. барр. сырой нефти в сутки, побив тем самым рекорд в 10,77 млн. барр./сут. (б/с), который США установили в июне 2005 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}