Простаивающие у Шаньдуна нефтяные танкеры показывают глубину падения спроса на нефть

Время, затрачиваемое танкерами в ожидании выгрузки грузов с сырой нефтью и нефтепродуктами в портах Шаньдуна, в некоторых случаях увеличилось более чем в четыре раза. Это произошло из-за того, что коронавирус снижает спрос со стороны китайских нефтеперерабатывающих предприятий, передает Bloomberg.

Согласно данным, собранным агентством по состоянию на 12 февраля, два судна простаивали в течение 20 или более дней у побережья восточной китайской провинции, где сконцентрировано большинство независимых переработчиков Китая. Еще пять танкеров дрейфуют или стоят на якорной стоянке от 5 до 13 дней. Обычно такое ожидание длится менее пяти дней.

Танкеры по-прежнему заполнены сырой нефтью и нефтепродуктами, которые были загружены в портах Норвегии и Ближнего Востока.

Нефтеперерабатывающие заводы по всему Китаю сокращают производство из-за падения спроса и увеличения внутренних запасов, поскольку вспышка сокращает поездки и перемещение людей. По данным Оксфордского института энергетических исследований, темпы переработки на заводах Шаньдуна упали до менее 50% в этом месяце по сравнению с 70% в декабре.

Как сообщал enkorr, в ноябре Китай импортировал рекордные 11,18 млн. барр. сырой нефти в сутки, побив тем самым рекорд в 10,77 млн. барр./сут. (б/с), который США установили в июне 2005 г.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua