Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.09.2021 :: 16:37
Прокуратура вручила подозрение бывшему капитану порта «Пивденный» в деле танкера Delfi

Под процессуальным руководством прокуроров Приморской окружной прокуратуры бывшему капитану морского порта «Пивденный» сообщено о подозрении в служебной халатности, повлекшей тяжкие последствия. Об этом сообщила пресс-служба Офиса Генпрокурора.

«По данным следствия, бывший капитан порта «Пивденный» со 2 по 22 ноября 2019 г. не предпринял необходимых и предусмотренных законом мер и должным образом не оценил угрозу возникновения чрезвычайной ситуации в виде дрейфа неконтролируемого технически неисправного судна Delfi. Танкер без надлежащих документов и с количеством экипажа
менее необходимого пересек государственную границу Украины в зоне его ответственности. В результате, во время шторма 22 ноября 2019 г. грузовой танкер в акватории порта «Пивденный» сорвался якоря и, дрейфуя, сел на мель близ одесского пляжа «Дельфин», - указала пресс-служба.

Досудебное расследование в уголовном производстве осуществляют следователи отдела полиции №5 окружного районного управления полиции №1 Главного управления Нацполиции в Одесской области.

Подозрение бывшему капитану порта сообщено по ч.2 ст.367 УК Украины (служебная халатность). Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

По данным сайта «Порты Украины», речь идет о Владимире Шигоцком, который по состоянию на ноябрь 2019 г. работал в должности начальника отдела контроля (надзора) за безопасностью судоходства на морском и речном транспорте в морском порту «Пивденный» - капитана морского порта «Пивденный».

В июне 2021 г. Прокуратура Одесской области начала расследование возможной вины должностных лиц капитании Одесского морского порта в аварии танкера-бункеровщика Delfi, потерпевшего крушение на одесском пляже «Дельфин» в ноябре 2019 г.

В мае Хозяйственный суд Одесской области полностью удовлетворил исковые требования Кабинета министров к компании Mister Drake PC и признал за государством Украина право собственности на танкер-бункеровщик Delfi. Правительство подало иск против номинального владельца судна, поскольку тот не убирал судно в течение нескольких месяцев. Ранее суд также обязал компанию Mister Drake PC возместить ГП «Администрация морских портов Украины» 2,7 млн. грн. в качестве расходов на ликвидацию разливов нефтепродуктов и веществ, загрязняющих море.

Утром 10 сентября 2020 г. танкер-бункеровщик Delfi, потерпевший крушение на одесском пляже «Дельфин», спустя десять месяцев удалось убрать с пляжа и отбуксировать к месту последующей утилизации в морском порту «Черноморск». По оценке основателя группы компаний ООО «Трансшип» Андрея Иванова, стоимость операции по подъему и удалению аварийного судна составила $500 тыс.

Администрация Одесского морского порта 10 августа подписала соглашение, согласно которому работы по подъему и удалению танкера-бункеровщика Delfi осуществлялись ООО «Краншип» (группа компаний «Трансшип») за счет ООО «Бруклин-Киев». Хозяйственный суд Одесской области 1 сентября вынес решение об аресте Delfi и подтвердил право Администрации Одесского морского порта на его подъем и удаление.

Ущерб окружающей среде, нанесенный в результате утечек нефтепродуктов из поврежденного корпуса танкера-бункеровщика Delfi, потерпевшего крушение на одесском пляже «Дельфин», оценен Государственной экологической инспекцией Украины в $16,3 тыс.

Авария танкера-бункеровщика Delfi произошла 20 - 22 ноября 2019 г. Судно сорвало с якоря и отнесло на мель в акватории Одесского порта. Попытки взять судно на буксир успехом не увенчались. Экипаж в составе троих человек был эвакуирован. Из корпуса танкера, который был поврежден в результате столкновения с волноломом, неоднократно фиксировались утечки нефтепродуктов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}