Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.04.2008 :: 11:15
Производство автомобилей дешевой ценовой категории - ниша российского автопрома - Правительство РФ ©

Первый заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов заявил, что видит будущее легковых автомобилей российских брендов на российском рынке в секторе машин дешевой ценовой категории. Об этом 16 апреля 2008 г. сообщила пресс-служба Правительства РФ.

«Я отчетливо вижу нишу для них, которую мы, скорее всего, сохраним навсегда - это производство автомобилей дешевой ценовой категории», - заявил С.Иванов журналистам в подмосковном Ликино-Дулево после посещения автобусного завода «Группы ГАЗ».

Вместе с тем он отметил, что не стоит «сводить все» только к полномасштабному производству автомобилей в России, подчеркнув при этом, что российский автопром никогда не был и сейчас не может быть полностью конкурентоспособным.

«Тем не менее, сдвиги позитивные здесь тоже есть: на сегодняшний день мы уже практически полностью отказались от пресловутой отверточной сборки, и перешли к режиму промышленной сборки», - сказал С.Иванов.

По его словам, все крупные мировые автопроизводители уже присутствуют на российском рынке, а уровень локализации и производства компонентов на территории РФ постоянно повышается. С.Иванов отметил, что автомобили зарубежных брендов, которые производятся на территории России, все больше и больше приобретают комплектующие российского производства.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}