Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.01.2022 :: 16:26
Производство авто в Великобритании упало до самого низкого уровня за 65 лет

Производство авто в Великобритании в прошлом году упало до самого низкого уровня с 1956 г. из-за глобальной нехватки микрочипов и сбоев, вызванных эпидемией COVID-19. Об этом свидетельствуют данные общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

По данным организации, в 2021 г. британские заводы выпустили чуть менее 860 тыс. новых авто. Это на 6,7% ниже темпов производства в 2020 г., когда несколько заводов были вынуждены закрыться после первой волны Covid-19.

К тому же, в 2021 г. производство автомобилей упало на 34% по сравнению с допандемическим уровнем, сообщают в SMMT.

Основной причиной снижения производства в прошлом году в организации назвали нехватку микрочипов. К другим факторам, что повлияли на автопроизводство, отнесли отсутствие персонала, поскольку рабочие были вынуждены уйти в изоляцию, а также закрытие завода Honda в Суиндоне. Производство автомобилей также упало из-за неопределенности с Brexit, что заставляло производителей неохотно инвестировать в Британию.

Однако с подписанием соглашения о Brexit инвестиции в автопроизводство возросли на сумму почти 5 млрд. фунтов стерлингов или $6,725 млрд. Это самый высокий показатель с 2013 г., сообщает организация.

Кроме того, половина от общей суммы инвестиций была направлена на производство электрокаров с расширением существующих мощностей и строительством нового завода по производству аккумуляторов в Уэст-Мидлендсе.

В организации предполагают, что производство авто вырастет на 20% в 2022 г., до более чем одного миллиона автомобилей.

Между тем ожидается, что нехватка чипов останется сдерживающим фактором в первой половине этого года. Однако отрасль, вероятно, столкнется с еще одной очень серьезной проблемой: быстро растущими ценами на энергоресурсы.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}