Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.09.2008 :: 11:31
Профсоюзы Гданьской судоверфи намерены добиваться в суде от ИСД €200 млн. инвестиций

Профсоюзы Гданьской судоверфи намерены в суде добиваться от концерна «Индустриальный союз Донбасса» (Донецк) выполнения объявленного в феврале инвестиционного плана, предусматривающего инвестиции в развитие завода в объеме около 700 млн. злотых (около €200 млн.). Об этом 30 сентября 2008 г. сообщил заместитель главы профсоюза «Солидарность» Гданьской судоверфи Кароль Гузикевич.

«Будем добиваться в суде выполнения ранее объявленного плана», - сказал он. Гузикевич сообщил, что договор, согласно которому ИСД получил контроль над Гданьским заводом, предусматривает значительные санкции
в случае не сохранения профиля предприятия. По его словам, профсоюз намерен использовать этот пункт договора для подачи иска в суд.

Договор о покупке ИСД Гданьской судоверфи от 22 ноября 2007 г., текстом которого располагают Українські Новини, предусматривает 300 млн. злотых штрафных санкций (около $130 млн.) в случае несохранения профиля предприятия в течении 4 лет.

Однако, в договоре не указано конкретных обязательств по объему инвестиций, которые должен вложить ИСД, а только обязательство сохранить профиль предприятия и обеспечить увеличение уставного фонда завода не позже 31 декабря 2008 г.

Как сообщало агентство, правительство Польши решило выделить 835 млн. злотых (около 250 млн. евро) на реструктуризацию Гданьского и Гдынского судостроительных заводов в рамках плана, подготовленного ИСД.

ИСД неоднократно заявлял о невозможности инвестировать ранее заявленные 700 млн. злотых в связи с требованием Европейской комиссии вернуть около 750 млн. злотых якобы предоставленной публичной помощи Гданьскому заводу или закрыть 2 из 3 производственных доков. ИСД считает единственно возможным способом недопущения банкротства заводов в Гданьске и Гдыне их объединение.

Дочерняя компания украинского концерна «ИСД» - ISD-Polska - сконцентрировала 83% акций Stocznia Gdanska в ноябре 2007 г., оплатив 25% дополнительной эмиссии акций на 400 млн. злотых.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}