Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.02.2017 :: 17:52
Профсоюз железнодорожников просит руководство государства остановить противодействие индексации тарифов олигархическими группами ©

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины обратилась с открытым письмом к президенту Украины, ВР, Кабмину, средствам массовой информации с заявлением об информационных атаках в связи с намерениями повысить тарифы на грузовые и пассажирские перевозки. Отраслевой профсоюз обратил внимание руководства страны на необходимости урегулирования проблемы повышения тарифов на перевозки. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как отмечается в письме, индексация железнодорожных тарифов будет направлена не на «проедание», а на выживание отрасли в сложных
условиях, вывода железнодорожной компании на современный уровень и улучшение материального положения железнодорожников.

«Предлагаем вместе не допустить разрушения стратегической отрасли экономики Украины. Ежегодно (а иногда и несколько раз в год) бесконтрольно повышая цены на топливо, электроэнергию, металлопродукцию для ПАО «Укрзализныця» (официальный индекс цен производителей промышленной продукции составил 136% за 2016 г.), представители крупного частного бизнеса возражают против индексации тарифов на перевозки для государственной железнодорожной компании, за счет которой, по сути, обогащаются», - сказано в обращении профсоюза.

Отраслевой профсоюз заявила о давлении со стороны отдельных олигархов, которые, получая многомиллионные прибыли, возражают против повышения (а фактически - индексации) тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Она отмечает, что в отрасли для обновления техники и инфраструктуры без индексации тарифов собственных ресурсов не хватает. «Клиенты железных дорог требуют улучшения условий перевозок и сервиса в результате предыдущего повышения тарифов, но все полученные средства шли на« латание дыр», оплату горюче-смазочных материалов, электроэнергии, металла и т.д. для нужд железных дорог в условиях повышения цен. О каком улучшении качества услуг может идти речь, когда средств хватало только на то, «чтобы колеса крутились», то есть обеспечения, в первую очередь, безопасности движения. Кроме того, необходимо погашать кредиты предыдущих лет, которые составляют 43 млрд. грн. Убытки в пассажирском сегменте железнодорожных перевозок в 2016 г. достигли 9,9 млрд. грн., а за перевозку льготных категорий граждан государством компенсировано менее 8%», - отмечается в обращении.

Дефицит средств не способствует решению насущных проблем железнодорожной отрасли, не происходит процесс воспроизводства основных средств. Без индексации тарифов, как отмечает профсоюз, невозможно выполнить обязательства перед клиентами, а также удержать кадры в отрасли. «Низкий уровень тарифа и крайне изношенный подвижной состав, а также низкая заработная плата персонала (железнодорожники по этому показателю занимают сегодня 15 место среди работников других отраслей страны) приводят к снижению качества услуг. Из-за низкой мотивации труда железнодорожные подразделения покидают не отдельные работники, а целые бригады», - заявил профсоюз.

Профсоюз отмечает, что проблемы на железнодорожном транспорте являются системными и накапливались десятками лет. Отрасль нуждается в инвестициях, а противодействие этому - попытка (сознательно или не совсем) ее развалить. «Но от этого пострадают все, в первую очередь, грузоотправители и пассажиры», - говорится в заявлении профсоюза.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}