Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.07.2008 :: 12:15
Профсоюз железнодорожников категорически против реформирования УЗ в госпредприятие ©

Создание железнодорожного государственного предприятия не решит проблем железнодорожного транспорта, на несколько лет затормозит реформирование отрасли и приведет к упадку социальной сферы. Безальтернативным путем реформирования является опыт Европы и РФ, согласно которому должна быть создана государственная акционерная компания, в которой государству будет принадлежать 100% акций. Об этом, как сообщила 24 июля 2008 г. пресс-служба «Укрзализныци», заявил глава профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадим Ткачов.

«Категорически возражаем против реформирования
предприятий железнодорожного транспорта в единое государственное предприятие и будем бороться против этого всеми средствами», - подчеркнул он.

Во время круглого стола «Реформирование железнодорожного транспорта Украины - вопрос выживания отрасли», организованного 22 июля Минтранссвязи, В.Ткачов сказал, что создание госпредприятия не сможет решить вопроса привлечения инвестиций, необходимых для обновления подвижного состава и пути, так как де-факто «Укрзализныця» уже является госпредприятием.

«Сегодня нет инвестиций, так как над всем тяготеет государство. В случае создания единого государственного предприятия ни один инвестор не отдаст ни копейки такой структуре», - убежден В.Ткачов.

По мнению лидера профсоюза, предложенная МТСУ концепция реформирования не отвечает опыту Евросоюза и может воспрепятствовать дальнейшей евроинтеграции Украины. По его словам, реформирование должно проходить по сценарию создания государственной акционерной компании: «Все страны Европы, РФ, Казахстан, страны Балтии входили в акционерную компанию всей своей собственностью, ничего оттуда не выдергивая, включая социальную сферу, - подчеркнул он. - Речь идет только об одном - принять соответствующий закон…».

По данным В.Ткачова, в странах ЕС ежегодно выделяют €40 млрд. в качестве дотаций для железнодорожного транспорта. В Украине же такое невозможно. Единственный путь - это получение инвестиций. Но нет инвесторов, которые отдадут свои деньги в качестве инвестиций госпредприятию.

По мнению главы профсоюза, создание ГП на три года отбросит развитие железных дорог. «Ничего не изменится, кроме одного - за три года из состава «Укрзализныци» выдернут наиболее «лакомые куски», как это происходит уже сегодня по приказу № 463 Минтранса», - подчеркнул он.

Лидер железнодорожного профсоюза также отметил социальный аспект предлагаемого проекта реформирования: «Посмотрите, за счет чего планируется финансировать создание государственного предприятия: уменьшение количества работников основной деятельности, сокращение парка вагонов и локомотивов.».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}