Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.05.2010 :: 16:19
Проект строительства моста через Керченский пролив в ближайшее время вряд ли будет реализован – эксперты

Эксперты считают, что строительство моста через Керченский пролив очень дорогостоящий проект и в ближайшее время он вряд ли будет реализован.

Как сообщается, директор программ политического анализа и безопасности Международного центра перспективных исследований Виктор Чумак считает мост «Керчь – Кубань» экономически выгодным для Украины, но сомневается в том, что в ближайшее время его построят. «Я очень не уверен, что эта дорога будет построена. У нее большая стоимость, условия для инвестора плохие, а в бюджетах обоих государств такие средства найти тяжело. Но, если бы ее
выстроили, это было бы очень хорошо для страны и стимулировало бы разные сферы бизнеса», - считает аналитик.

Вместе с тем, крымские эксперты считают, что мост через Керченский пролив Крыму не нужен - имеющаяся паромная переправа загружена только на треть мощности. «Прогноз такой: пройдет эйфория от перезагрузки украинско-русских отношений, за проект возьмутся специалисты и увидят все его подводные камни: небольшой потенциал грузопотоков Кубани и Крыма, разломы и подвижные пески на дне пролива, заоблачную стоимость проекта... И, скорее всего, придут к выводу, что лучше развивать уже имеющуюся паромную переправу», - считает Глава Таврического института регионального развития Андрей Клименко.

Кроме того, эксперт по международным отношениям, политолог Григорий Перепелка убежден: мост «Крым – Кубань» в перспективе является угрозой территориальной целостности Украины, поскольку предусматривает не только транспортное соединение, а и газопровод и линию электропередач. «Таким образом, экономически и геополитически это сразу присоединит Крым к РФ. После такого ресурсного переподчинения Крыма вопрос референдума о его переходе к РФ уже не будет проблемой», - отметил он.

Напомним, ранее президент Виктор Янукович поручил создать Межведомственную рабочую группу для подготовки решения о строительстве транспортного мостового перехода через Керченский пролив. По данным крымских властей, существует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой». Проект предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 км и высотой 50 м, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ». Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Стоимость проекта - $480 млн. Как считают его инициаторы, при положительном решении мост может быть построен в течение двух лет.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}