Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.05.2010 :: 15:47
При продаже «Лугансктепловоза» не будет никаких преференций для отдельных компаний - глава ФГИУ

Фонд госимущества Украины уверяет, что при продаже «Лугансктепловоза» не будет никаких преференций для отдельных компаний. Об этом заявил председатель ФГИУ Александр Рябченко.

«До окончания конкурса по продаже» Лугансктепловоза «осталось 3 недели, а именно до 16 июня ... у меня была встреча, и я предупредил компании, не будет преференций. Кто больше заплатит, - тот и победит», - заявил А.Рябченко.

Комментируя нынешнюю ситуацию с судебными решениями, он отметил, что ФГИУ принимает все меры для устранения возможных договоренностей между компаниями. «Мы делаем шаги, чтобы не было договоренностей между компаниями... цель у нас одна, чтобы эти компании не имели договоренностей, а конкурировали между собой», - подчеркнул А.Рябченко.

При этом он заверил, что у ФГИУ «нет информации, у кого больше денег, у «Привата» или у «Трансмашхолдинга». «У нас есть информация, что у них достаточно денег, чтобы конкурировать в конкурсе», - подчеркнул А.Рябченко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}