Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.06.2010 :: 15:47
Президент РФ потребовал разработать до конца года программу судостроения

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил до конца года разработать долгосрочную комплексную программу развития судостроения. Об этом он заявил на заседании Совета безопасности.

«Программа должна учитывать всю совокупность факторов, влияющих на развитие отрасли, включая условия международной конкуренции, - подчеркнул Медведев. - Здесь мы не сможем спрятаться никуда, что делается, будет находиться в жестком рыночном противостоянии».

Медведев также потребовал учесть в программе «усиливающуюся борьбу за арктические ресурсы». По мнению главы государства, «такая программа должна
носить в полной мере стратегический характер и охватывать не только военный, но и гражданский сектор судостроения».

На заседании президент поручил утвердить перспективную линейку морской и речной техники, которая должна выпускаться в РФ. «Мы должны понимать, что можем и чего не можем, и сформировать перечень востребованных судостроительной промышленностью, прорывных технологий, решить, будем ли мы производить что-то у себя с точки зрения безопасности или приобретать за рубежом. Разумеется, иметь свои ноу-хау всегда лучше, но все мы понимаем, что это процесс дорогостоящий и долгий, поэтому потребуется конструкторская производственная кооперация с зарубежными партнерами», - сказал Медведев.

Как сообщается, глава РФ обратил внимание участников заседания на то, что «переход судостроения на инновационный путь развития должен быть скоординирован с усилиями федеральных структур и работой в интегрированных структурах, которые созданы в отрасли». «Несогласованность, неэффективное использование бюджетных средств, задержки с исполнением решений - они должны наказываться», - предупредил президент.

«Россия была и, надеюсь, всегда будет морской державой, наличие современного флота - это важнейший фактор развития страны, он незаменим в обеспечении военной безопасности, продовольственной и энергетической безопасности», - сказал Медведев. «К сожалению, в 90-е годы судостроение оказалось в кризисном состоянии», - признал он. По словам президента, «сейчас предпринимаются серьезные усилия, чтобы вывести отрасль из кризиса». Однако, до сих пор «гражданский флот как по стоимости, так и по качеству работ выгоднее строить за рубежом, многомиллионные контракты доставались иностранным верфям, наши - простаивали и надолго консервировали производство, что обернулось потерей денег, опытных специалистов, мы не занимались модернизацией».

«Для перехода к новому этапу развития, для прорыва, для воссоздания наших возможностей этих решений недостаточно», - уверен Медведев. Он подчеркнул, что «интересы внутреннего рынка и расширения экспорта требуют активной технологической модернизации отрасли, нужна внятная долгосрочная политика, направленная на выполнение приоритетных задач». Среди этих приоритетных задач президент перечислил три: разработка программы развития военного кораблестроения, долгосрочной комплексной программы развития судостроения и осуществление государственной поддержки тем предприятиям, которые повышают производительность труда и снижают издержки.

Источник: ИК «Вести»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}