Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.10.2020 :: 16:30
Представлены 6 участков автодорог для реализации потенциальных пилотных проектов ГЧП - МИУ ©

29 октября 2020 г., Мининфраструктуры, Укравтодор, Всемирный банк и Международная финансовая корпорация в Украине представили первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Шесть участков дорог общей протяженностью 1500 км, которые были отобраны для потенциальных пилотных проектов ГЧП, будут реализованы в рамках этой Программы на первом этапе.

«Модель, предложенная Первой программой ГЧП в дорожной отрасли, позволит наконец привлечь частных инвесторов на рынок украинских автодорог. В
среднесрочной перспективе мы сможем привлечь более $9 млрд. частных инвестиций для восстановления и обслуживания более 4500 км автодорог госзначения. Это не платные автодороги, а «дороги в рассрочку», когда государство привлекает частные инвестиции в строительство, а инвестор реализует проект за свои деньги и после сдачи дороги в эксплуатацию получает платежи от государства. Это выгодно всем. Мы уже имеем первые успешные примеры передачи в концессию портов. Теперь работаем над подготовкой проектов концессии в дорожном секторе», - заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Министр поблагодарил экспертов Группы Всемирного банка и GIF за их вклад и усилия в разработку Программы ГЧП в дорожной отрасли, а также IFC и «Укравтодор» за помощь в организации мероприятия. Всего к презентации Программы присоединились 310 участников из 43 стран мира и 38 компаний потенциальных инвесторов.

В.Криклий сообщил, что в настоящее время МИУ вместе с проектным офисом по развитию ГЧП «SPILNO» и Агентством ГЧП при Минэкономики прилагают максимум усилий для обеспечения успешной реализации Программы. «Международные консультанты, привлеченные Группой Всемирного банка, уже завершили предварительное технико-экономическое обоснование шести участков дорог, которые были отобраны для первого этапа этого проекта и будут переданы в эксплуатацию в течение следующих двух лет», - отметил министр.

В их перечень вошли:

1 - текущий и капитальный ремонт автодороги Харьков - Днепр - Запорожье (M-29, M-04, M-18). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $370 млн.

2 - текущий ремонт автодороги Борисполь - Полтава (М-03). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $180 млн.

3 - реконструкция, капитальный и текущий ремонты и строительство нового объезда населенного пункта на дороге Херсон - Николаев (М-14). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $310 млн.

4 - капитальный и текущий ремонты дороги Киев-Житомир-Ровно (М-06). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $370 млн.

5 - реконструкция, текущий и капитальный ремонт дороги Ягодин - Ковель - Луцк (М-07, М-19). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $240 млн.

6 - реконструкция, капремонт и строительство нового объезда населенного пункта на пути Днепр - Кривой Рог - Николаев (M-04, H11). Ориентировочный объем начальных инвестиций - $290 млн.

«Все проекты предусматривают дальнейшее содержание дороги инвестором в течение следующих 20 - 25 лет. А это дополнительные инвестиции, которые в разы превышают первоначальные. Первые шесть пилотов отбирались таким образом, чтобы достичь максимального экономического эффекта от вложенных средств и чтобы как можно больше украинцев почувствовали улучшение дорожной инфраструктуры. Ведь эти автодороги соединяют 10 областей Украины, где проживает более 12 млн. жителей», - добавил В.Криклий.

«Хорошие дороги имеют критическое значение для стабильного социально-экономического развития. Разделяя стремление Правительства, IFC имеет все возможности помочь Украине трансформировать этот сектор и привлечь международных частных инвесторов. Это даст Украине возможность занять место регионального лидера и стать логистическим хабом в Европе, одновременно предоставляя конкурентные и качественные транспортные услуги ее гражданам и бизнесу», - отметил региональный менеджер IFC в Украине, Беларуси и Молдове Джейсон Пеллмар.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}