Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.06.2011 :: 11:22
Предправления концерна «Антонов» Д.Кива считает целесообразной передачу активов в создаваемое СП с ОАК РФ

Председатель правления государственного авиастроительного концерна «Антонов» (Киев) Дмитрий Кива считает целесообразной передачу активов в совместное предприятие, которое создается между концерном и «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК, РФ).

«Такая компания должна иметь больше прав. Я не говорю о политических каких-то нюансах, я говорю о деле. Так, как допустим, Airbus - они тоже много стран объединили и она как управляющая компания владеет и сертификатами, и финансовыми ресурсами», - сказал Д.Кива.

По его словам, важно, чтобы задействованные в производстве, финансировании и продвижении самолета компании выступали на рынке одним лицом.

«Мы же работаем на заказчика, а не на себя. Мы работаем в условиях рынка, а заказчик хочет иметь дело с одним, а не чтобы было: «Я покупаю у тебя самолет, а если надо ресурс или какую-то модернизацию - пойди к нему», - подчеркнул Д.Кива.

Он также отметил, что при объединении ГП «Антонов» с ГП «Завод №410 гражданской авиации» (оба - Киев) в концерн «Антонов» это сразу сказалось позитивно на деятельности обоих предприятий.

«Это уже дало результат - мы как единое целое и у нас уже нет противоречий, если что, так мы между собой решаем проблемы, так же, как между цехами», - сказал Кива.

Вместе с тем, он не стал прогнозировать какие активы в итоге будут внесены в СП РФ и Украиной, отметив, что решение об этом остается за властями.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}