Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.11.2019 :: 11:59
Потребность в дофинансировании пассажирских перевозок из госбюджета составляет 20 млрд. грн. в год - А.Саболевский ©

Сохранение пассажирских железнодорожных перевозок и сервиса в нынешнем состоянии требует минимум 20 млрд. грн. ежегодного дофинансирования из государственного бюджета, - заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики АО «Укрзализныця» Антон Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

«Согласно нашим расчетам, которые мы подали в Кабинет Министров и профильный комитет Верховной Рады, для существования пассажирского хозяйства в сегодняшнем виде и при существующих ценах на перевозку, необходимо ежегодное дофинансирование из бюджета на сумму около 20 млрд.
06.12.2019
Министр инфраструктуры Украины провел преговоры с министром транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы ©

06.12.2019
Мы вместе будем развивать транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия как альтернативный маршрут в обход РФ - В.Криклий

06.12.2019
«Укрзализныця» назначила новый региональный экспресс №767/768 Киев - Херсон ©

06.12.2019
УЗА поддерживает инициативу Укрзализныци по графиковым перевозкам зерновых ©

06.12.2019
В ноябре международные резервы Нацбанка выросли на 2,5%
грн. Например, заложенное в проекте госбюджета финансирование автодорожного хозяйства составляет 74 млрд. грн., то есть к финансированию железнодорожных пассажирских перевозок требует меньше трети этой суммы», - сообщил А.Саболевский в эфире «Общественного телевидения».

В то же время, по словам А.Саболевского, в европейских странах популярна практика финансирования, когда из запланированной суммы из госбюджета направляется по 50% на железнодорожную и автодорожную инфраструктуру.

Он добавил, что на сегодняшний день, операционно прибыльными являются только поезда Украинской железнодорожной скоростной компании и перевозки в спальных вагонах, а основным «бременем» является плацкарт и пригородные перевозки.

«Мы предлагаем государству различные варианты: возможность замены определенной части пригородных перевозок автобусными, как это делается в Европе, пересмотр цены плацкарты, дофинансирование. Но владелец в лице Кабинета Министров, должен принять соответствующее стратегическое решение и государство должно быть заказчиком пассажирских перевозок. Именно тогда она примет решение, на центральном или региональном уровне, какие именно нужны перевозки, в каком объеме и как их финансировать», - резюмировал А.Саболевский.

Справочно: «Укрзализныця» ежегодно получает 12 - 13 млрд. грн. убытков от пассажирских перевозок и вынуждена покрывать их за счет доходов от грузовых перевозок.

Согласно Закону Украины «О железнодорожном транспорте», для защиты интересов отдельных категорий граждан при пассажирских перевозках, в т.ч. пригородных, могут предусматриваться льготные тарифы, а убытки железнодорожного транспорта от их использования возмещаются за счет государственного или местных бюджетов. Однако из государственного бюджета «Укрзализныця» годами не получает никакой компенсации, а местные бюджеты хронически не выплачивают полной суммы компенсаций.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов