Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.07.2019 :: 15:12
Порт Рига начал обслуживание контейнеровозов, оснащенных СПГ-двигателями

Рижский порт начал регулярное обслуживание контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ/LPG), передает портал lngworldnews.

Первые два судна, силовые установки которых используют в качестве топлива СПГ - Containerships Polar и Containerships Nord (оба принадлежат CMA CGM Group), - будут приходить порт Рига три раза в неделю. Третье аналогичное судно начнет совершать регулярные рейсы в столицу Латвии этой осенью.

Администрация порта подчеркивает, что это первый шаг к основной цели - превратить Ригу в «зеленый» порт и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Поскольку оснащенные LPG-двигателем новые суда являются одним из крупнейших регулярных клиентов порта Рига, ожидается, что объем обработки контейнерных грузов также вырастут.

«Более того, новые суда СПГ, которые прибывают в Рижский порт, имеют больший тоннаж, что позволяет нам предлагать более качественные услуги нашим клиентам и позволяет латвийским экспортерам лучше планировать свои цепочки поставок и объемы грузов в Великобританию, страны Бенилюкса, Ирландию, Италию, Испанию и Португалию», - сказал Кристапс Яковлевс, менеджер по контейнеровозам в Латвии и Эстонии.

Как сообщал enkorr, интерес судовладельцев к суднам, использующим в качестве топлива СПГ вызван тем, что с 1 января 2020 г. Международная морская организация ООН (IMO) вводит новые правила, согласно которым содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,5% против 3,5%, разрешенных сегодня.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов