Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.12.2008 :: 16:53
Польша модернизирует ЖД на $6 млрд. к Евро-2012

Польская ГК «PKP Polskie Linie Kolejowe» планирует потратить на модернизацию ж-д путей в рамках подготовки к проведению ЧЕ по футболу в 2012 г. 18 млрд. злотых (около $6 млрд.).

Планируется модернизировать 9 железнодорожных путей общей длиной свыше 900 км. Среди них из Варшавы в Лодзь, Тирасполь и Гданьск. Будет модернизирован путь Згожелец-Ополе, Жешув-граница с Украиной, Вроцлав-Познань. Также планируется проложить ж-д сообщение между центральным железнодорожным вокзалом в Варшаве со столичным аэропортом Окенче, и построить аналогичный путь между аэропортом и городом в Кракове. «PKP PLK» хочет реконструировать Познаньский и Варшавский ж-д узлы.

По оценкам компании, модернизация позволит сократить время проезда на маршрутах от получаса до полутора часов. В частности, из Варшавы можно будет доехать до Вроцлава (через Познань) за 3,5 часа, а не за более 5 часов, как сегодня. Поездка в Гданьск из польской столицы займет 3 часа (сейчас 4,5). В Лодзь из Варшавы можно будет доехать за немногим больше часа (сейчас 1,5). Путешествие в Тирасполь займет около 2 часов, вместо более 3-х. Из Вроцлава в Згожельц на польско-немецкой границе можно будет доехать менее чем за 1,5 часа (на больше часа быстрее).

Напомним, в начале декабря Сейм Польши одобрил поправку к законопроекту, который упростит реализацию важных госинвестиций польской ЖД, в том числе необходимых для проведения Евро-2012. «PKP Polskie Linie Kolejowe» входит в структуру польской государственной ЖД PKP и специализируется на обслуживании ж-д инфраструктуры в Польше. Украина и Польша выиграли право проведения Евро-2012 в апреле 2007 г. Матчи должны состояться в польских: Варшаве, Гданьске, Вроцлаве и Познани и в украинских: Киеве, Львове, Донецке и Днепропетровске. В польском резерве в случае, если один из основных городов не успеет подготовиться к чемпионату, Хожев и Краков. В украинском резерве: Харьков и Одесса.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}