Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.04.2019 :: 14:49
Подписан договор о дноуглублении в Мариупольском порту ©

26 апреля 2019 г. Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта. «Только в прошлом году Мариупольский порт обеспечил перевалку почти 6 млн. т экспортных грузов. От его работы зависят экспортные поставки продукции украинских предприятий на востоке страны. Поэтому дноуглубление в наших портах на Азове - это жизненно
необходимый шаг. Сегодняшнее событие стало возможным, в том числе, благодаря мощной международной поддержке, которую получила Украина в связи со сложной ситуацией на Азове», - подчеркнул руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

ООО «СТБ «Азимут» предложило самую низкую цену за предусмотренный условиями конкурса объем работ и победило в открытом тендере, который филиал Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» провел в электронной системе государственных закупок Рrozorro.

Всего к аукциону были допущены три из семи компаний, подавших заявки на участие в тендере: ООО «Укрстройсервис» (Украина), Consal S. R.L. (Румыния), ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут» (Украина). Экономия по итогам открытых торгов составила 20% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 460 млн. грн. (без НДС). Подрядчик должен выполнить дноуглубление в порту Мариуполь в объеме 1,98 млн. куб. м. Основные работы (1,87 куб. м) необходимо будет провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м - в акватории порта.

В 2017 - 2018 гг. Администрация морских портов Украины для восстановления паспортных глубин и повышения конкурентоспособности портов Азова, пять раз объявляла тендеры на дноуглубление в Мариуполе и Бердянске. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов. Поэтому работы в этих портах выполняло собственное судно ГП «АМПУ» - землесос «Меотида». За прошлый год он выполнил наибольшие объемы работы среди судов флота государственного предприятия. Но его мощностей было недостаточно для восстановления паспортных глубин в двух портах Украины на Азовском море. Поэтому привлечение флота подрядной организации было первоочередной задачей для АМПУ.

Свои подписи под договором поставили Андрей Евтушенко, заместитель начальника филиала Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» по экономике и финансам, и Александр Блошенко, директор ООО «Специализированное техническое бюро Азимут».

Справочно. Мариупольский морской порт может принимать суда с осадкой 8 м. Длина подходного канала Мариупольского порта составляет 18 км, ширина - 100 м, ежегодная заносимость канала и акватории - 874тыс. куб. м в год. Проектная глубина у причалов порта - от 8 м до 9,75 м, подходного канала - 9,15 м, акватории - 9,75 м.

Сейчас проходная осадка судов, которые обслуживаются в Мариупольском морском порту, уменьшена с 8 м до 7,7 м.

Уменьшение глубин на подходных каналах порта приводит к недогрузке судов, влечет значительные экономические убытки для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев. Это приводит к уменьшению уровня грузопереработки и отображается на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг (доступа портового оператора к причалу).

Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 30 см составляет от 1 до 5тыс. т на судно. В 2018 г. грузооборот по Мариупольскому морскому порту при глубинах в 7,7м составил 5,8 млн. т, а при глубине в 8 м грузопереработка могла бы быть около 6,5 млн. т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов