Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.03.2008 :: 17:30
Подорожание проезда в маршрутках не имеет экономического обоснования - АМКУ ©

Подорожание проезда в маршрутках не имеет экономического обоснования. Об этом идет речь в сообщении Антимонопольного комитета Украины от 12 марта 2008 г., размещенном на официальном сайте комитета.

В документе сообщается, что отсутствие надлежащего контроля за реализацией и учетом проданных частными автоперевозчиками билетов не позволяет определить обоснованность тарифов на проезд. Вместо этого это способствует тенизации рынка перевозок, развития коррупции и недополучению платежей, которые можно было бы направить на компенсацию льготного проезда граждан и повышения безопасности перевозок. С соответствующими выводами и предложениями относительно урегулирования ситуации Антимонопольный комитет Украины обратился в Кабинет министров Украины.

Сейчас установление тарифов на проезд в автобусных маршрутках осуществляется непосредственно перевозчиками, которые должны выходить из собственных производственных расходов на предоставление услуг. В свою очередь, местные органы власти и самоуправления должны согласовывать тарифы с учетом их обоснованности.

В связи с намерениями перевозчиков повысить тарифы, органы комитета провели соответствующее исследование. Результаты проверок засвидетельствовали, что действия некоторых перевозчиков содержат многочисленные нарушения, в том числе и конкурентного законодательства. Рекомендации комитета воздержаться от установления необоснованных тарифов относятся к десяткам перевозчиков и местных органов власти в 10 регионах. В настоящее время расследуется деятельность 4 перевозчиков в Киеве, 34 - в Сумской и 17 - во Львовской областях, против которых возбуждены соответствующие дела.

«Исследование Антимонопольного комитета показало, что сегодня имеют место существенные расхождения с фактическими данными относительно размера полученной перевозчиками выручки за реализованные пассажирам билеты. Перевозчики, несмотря на требования закона, не осуществляют надлежащего ведения билетно-кассовой документации. Четкий учет пассажиропотока, на основе которого можно было бы тщательно и основательно оценить как прибыльность перевозчиков, так и потребность в увеличении или уменьшении тарифов на проезд - отсутствует», - сказал по этому поводу Глава Комитета Алексей Костусев.

Кроме того, АМКУ зафиксировал нарушение перевозчиками налогового законодательства об автомобильном транспорте и по вопросам защиты прав потребителей. Собранные в ходе проверок материалы переданы соответствующим органам для реагирования. Установлено отсутствие жесткого контроля за отчетностью перевозчиков и механизмов ответственности за непродажу билетов. Ведение перевозчиками учета доходов происходит на примитивном неорганизованном уровне.

«Например, общая сумма доходов, записанная в книгах учета доходов и расходов некоторых перевозчиков, отличалась на день проверки от зафиксированной сотрудниками Комитета почти в четыре раза, - подчеркнул Алексей Костусев. - При таких обстоятельствах, очевидно, что государственный бюджет не досчитывается значительных отчислений, а органы, ответственные за изучение тарифов, не могут и не должны согласовывать их без надлежащего обоснования. Непрозрачное формирование тарифов только оказывает содействие росту неконтролируемых теневых доходов владельцев маршруток», - отметил А.Костусев.

Поэтому в своем обращении к Кабинету министров Украины комитет предлагает поручить Государственной налоговой администрации провести проверки перевозчиков, усилить их ответственность за невыдачу билетов пассажирам и тому подобное. А также - Минтранссвязи - усовершенствовать законодательные акты, в частности, относительно надлежащего ведения перевозчиками билетно-кассовой документации, усиления их юридической ответственности за нарушение, и принять меры относительно наведения правопорядка в сфере автомобильных пассажирских перевозок.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}