Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.07.2008 :: 14:10
Под Киевом намерены построить еще один аэропорт - Госавиаадминистрация

Еще один аэропорт Киеву может понадобиться в течение ближайших 5 лет. Об этом 1 июля 2008 г. сообщил глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

По информации газеты «Сегодня», сейчас обсуждают два варианта - строительство на основе летно-испытательной базы АНТК им. Антонова в Гостомеле и бывший военный аэродром Василькове (оба на правом берегу, в отличие, кстати, от Борисполя, к которому в час «пик» нужно добираться через забитые мосты). Через две недели определятся точнее.

В АНТК им. Антонова изданию рассказали, что аэропорт в Гостомеле - хороший вариант. Ему есть куда расширяться в будущем и есть где строить терминалы. Однако есть и свои минусы: трасса «Киев-Ковель», по которой можно добраться на аэродром, в плохом состоянии, ее нужно отремонтировать и расширить. Кроме того, нужно подыскать, куда перенести саму летно-испытательную базу, ведь совмещать ее гражданским аэропортом сложно.

Есть свои плюсы и минусы и у Василькова. В его активе - удобное расположение (трасса «Киев-Одесса»). Однако военный аэродром не имеет даже зачатков гражданской инфраструктуры, а во-вторых, ему некуда расширяться - территория ограничена двумя трассами («Киев-Одесса» и дорога на Васильков), с которыми придется что-то делать.

Также есть идея реконструировать аэропорт «Киев» в Жулянах. Правда, специалисты ему отводят роль дополнительного или для спец- и бизнесавиации - расширять его некуда.

Напомним, ранее глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава заявлял, что аэропорт «Киев» (Жуляны) имеет очень хорошие перспективы развития в свете стабильно растущего потока авиаперевозок в Украине. Для развития аэропорта необходимо использовать концепцию городского аэропорта - City Airport, которая довольно давно и успешно применяется в Лондоне (London City Airport), Стокгольме (Stockholm Bromma Airport), Торонто (Toronto City Centre Airport).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}