Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.09.2009 :: 15:48
По ГСХ «Дунай-Черное море» в августе 2009 г. прошло 180 судов©

ГСХ «Дунай-Черное море» преодолен собственный рекорд по количеству судопроходов. В августе украинским ГСХ по гирлу Быстрое прошло 180 судов. В среднем, лоцмана ГП «Дельта-лоцман» ежедневно проводили по ГСХ по 6-7 судов. До этого максимальное количество судопроходов - 144 - было достигнуто в октябре 2008г.

За август 2009г. через Сулинский канал (Румыния) прошло 124 судна.

- Увеличение количества судопроходов по гирлу Быстрое - лучшее подтверждение того, что проект восстановления судоходства в украинской части дельты Дуная стратегически верен, - отметил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий.

Удобный и экономичный путь выбрали не только украинские судовладельцы. Украинский ГСХ «Дунай-Черное море» предпочли судовладельцы России, Турции, Нидерландов, Мальты, Молдовы, Болгарии, Сьерра-Леоне, Панамы, Либерии и др. стран. По Дунаю везут руду и дизтопливо, зерно и стройматериалы, прокат стали и черный металл. Причем, грузополучатели, в том числе, - и румынские порты.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}