Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.01.2010 :: 17:26
Peugeot изменил свою эмблему

Генеральный директор французской автомобильной компании Peugeot Жан-Марк Галлез представил обновленный бренд Peugeot и огласил глобальные цели компании до 2015 г. Самая главная из них на этот период - повышение Peugeot не менее чем на 3 позиции в десятке лидеров мирового автомобильного рынка. Об этом сообщили в компании «Илта» (официальный импортер автомобилей Peugeot в Украине.

Кроме того Peugeot намерена стать иконой стиля в автоиндустрии. Для этого разработан новый, единый во всем мире девиз, обновлена эмблема марки и ее общая визуализация. Теперь французский производитель автомобилей подчеркивает роль эмоции в создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль Peugeot - это не только средство передвижения.

Новый рекламный лозунг марки будет звучать одинаково в любой стране мира: Peugeot, Motion & Emotion («Пежо», «Движение и Эмоция»).

Чтобы выглядеть более современной, эмблема марки - лев, символизирующая Peugeot с 1858 г., была видоизменена. Дизайнеры упростили рисунок, придали логотипу динамики, ощущения движения, соединили в нем две фактуры - матовую и глянцевую.

Обновленный лев стал трехмерным, что делает его более выразительным и выделяющимся на фоне глубокого синего цвета. Первым автомобилем, капот которого украсит новый символ, станет Peugeot RCZ; продажи этой модели в Украине начнутся весной 2010 г.

Кроме того, будет введена единая современная графическая система. Ее нормы коснутся всех продуктов и услуг производителя, дилерской сети и подразделений компании во всем мире. Они будут внедряться постепенно, и к концу 2012 их будет использовать каждая из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире.

Также все рекламные ролики Peugeot будет завершать специально разработанная музыкальная подпись.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}