Peugeot изменил свою эмблему

Генеральный директор французской автомобильной компании Peugeot Жан-Марк Галлез представил обновленный бренд Peugeot и огласил глобальные цели компании до 2015 г. Самая главная из них на этот период - повышение Peugeot не менее чем на 3 позиции в десятке лидеров мирового автомобильного рынка. Об этом сообщили в компании «Илта» (официальный импортер автомобилей Peugeot в Украине.

Кроме того Peugeot намерена стать иконой стиля в автоиндустрии. Для этого разработан новый, единый во всем мире девиз, обновлена эмблема марки и ее общая визуализация. Теперь французский производитель автомобилей подчеркивает роль эмоции в создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль Peugeot - это не только средство передвижения.

Новый рекламный лозунг марки будет звучать одинаково в любой стране мира: Peugeot, Motion & Emotion («Пежо», «Движение и Эмоция»).

Чтобы выглядеть более современной, эмблема марки - лев, символизирующая Peugeot с 1858 г., была видоизменена. Дизайнеры упростили рисунок, придали логотипу динамики, ощущения движения, соединили в нем две фактуры - матовую и глянцевую.

Обновленный лев стал трехмерным, что делает его более выразительным и выделяющимся на фоне глубокого синего цвета. Первым автомобилем, капот которого украсит новый символ, станет Peugeot RCZ; продажи этой модели в Украине начнутся весной 2010 г.

Кроме того, будет введена единая современная графическая система. Ее нормы коснутся всех продуктов и услуг производителя, дилерской сети и подразделений компании во всем мире. Они будут внедряться постепенно, и к концу 2012 их будет использовать каждая из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире.

Также все рекламные ролики Peugeot будет завершать специально разработанная музыкальная подпись.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua