Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
11.09.2008 :: 17:25
«ТНК-ВР Коммерс» оценивает переход Лисичанского НПЗ на выпуск нефтепродуктов Евро-4 в $70-80 млн.

Президент компании «ТНК-ВР Коммерс» (Киев) Сергей Лизунов оценивает завершение перехода Лисичанского нефтеперерабатывающего завода (закрытое акционерное общество «ЛИНИК», Луганская область) на производство всего объема бензина и дизельного топлива по стандарту Евро-4 в $70-80 млн. Об этом он сообщил 11 сентября 2008 г. в интервью, размещенном в рейтинге «Топ-100», составленном «Инвестгазетой».

«Для достижения европейских спецификаций нам необходимо порядка двух лет и $70-80 млн. Этого достаточно, чтобы и бензин, и дизельное топливо завода в полном объеме соответствовали уровню Евро-4», - сказал он. Для того чтобы освоить указанный объем средств, по словам Лизунова, компанией уже подготовлены предпроектные расчеты, но окончательное решение о том, в какие сроки будут реализованы проекты, пока не принято.

«За время работы на рынке мы инвестировали более $350 млн. За последние полтора года модернизирована гидроочистка дизельных топлив, благодаря чему свыше половины дизтоплива НПЗ уже отвечает качеству Евро-4», - напомнил Президент ТНК-ВР. Лизунов также отмечает, что сейчас экономическая эффективность нефтепереработки (рентабельность) составляет менее 4%, что может поставить под сомнение целесообразность и возможность инвестировать в отрасль.

Как сообщалось, в апреле 2007 г. «ТНК-ВР Коммерс» поставила первые $40 тыс. ДТ Евро-4 на внутренний рынок. В январе-июне 2007 г. было экспортировано 119 тыс. т дизтоплива Евро-4, на внутренний рынок поставлено 152 тыс. т. Бизнес-план компании предусматривал, что до 2008 г. будет выпущено 754 тыс. т нового топлива.

«ТНК-ВР Коммерс» управляет активами российско-британской компании ТНК-ВР в Украине: Лисичанским нефтеперерабатывающим заводом и крупной сетью АЗС. Лисичанский НПЗ является вторым по мощности НПЗ в Украине, но в данное время перерабатывает наибольшие объемы нефти.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов