Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.12.2021 :: 16:15
Панамский канал введет сбор за выбросы парниковых газов судами

В Панамском канале планируют ввести новую классификационную систему, которая будет определять степень экологичности следующих транзитом судов, а также дополнительный «зеленый» сбор с проходящих по каналу судов, в зависимости от уровня выбросов в атмосферу.

Как сообщила Администрация Панамского канала (ACP), новые правила коснутся судов длиной более 38 м. Степень экологичности судна и сумму дополнительного сбора будут оценивать по трем факторам - индексу энергоэффективности конструкции (EEDI), использованию эффективных средств эксплуатации и использованию биотоплива с
нулевым выбросом углерода или углеродно-нейтрального топлива.

ACP считает, что введение подобных мер будет стимулировать судовладельцев к более интенсивному обновлению своих флотов. Помимо этого, согласно оценкам администрации, ужесточение экологического контроля позволит на 20 - 40% снизить общий уровень эмиссии вредных веществ в зоне Панамского канала.

Конкретный уровень нового сбора и дату его введения ACP определит после проведения дополнительных консультаций с судовладельцами.

Панамский канал впервые начал отслеживать свой углеродный след в 2013 г., чтобы согласовать свою деятельность с глобальными целями сокращения выбросов для смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему. Его планы по снижению выбросов углерода были подкреплены в 2017 г. запуском «калькулятора выбросов» - инструмента, который позволяет судоходным компаниям измерять выбросы парниковых газов на каждом маршруте и рассчитывает выбросы, производимые Каналом в повседневной операционной деятельности.

В 2021 г. Панамский канал начал процесс декарбонизации своей деятельности с целью достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 г.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, которая продолжалась около десяти лет.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, который питается от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в/из США.

По итогам 2021 финансового года (ФГ, октябрь 2020 - сентябрь 2021) Панамский канал увеличил транзит грузов по сравнению с 2020 ФГ на 8,7% - до рекордных 516 млн. т Панамского канала (PC/UMS - единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости; одна тонна эквивалентна 100 кубическим футам грузовместимости). За год через канал прошло 13,3 тыс. судов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}