Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.11.2021 :: 15:00
Отказ от батарейных и водородных авто таит в себе «большие риски» - Daimler Truck

Генеральный директор Daimler Truck рассказал телеканалу CNBC о проблемах и возможностях, с которыми автомобильная отрасль столкнется в ближайшие годы. Конкуренция здесь накаляется, а усилия по разработке предложений с нулевым уровнем выбросов наталкиваются на препятствия, связанные с высокими затратами.

В интервью телеканалу CNBC Мартин Даум рассказал о текущей ситуации со стоимостью электрифицированных грузовиков, подчеркнув, что в этом вопросе существует несколько определяющих факторов.

«Первый заключается в том, что для тяжелых коммерческих
транспортных средств требуется огромное количество энергии. А это означает, что вам нужны огромные батареи и что электрический грузовик всегда будет стоить значительно больше, чем грузовик с двигателем внутреннего сгорания, - сказал он. - Экономия будет достигнута, если цена на экологически чистые возобновляемые источники энергии упадет, а затраты на выбросы CO2 возрастут. Затем из этого уравнения вы можете получить паритет затрат».

Даум отметил, что производитель должен «сразу перейти к транспортировке с нулевым уровнем выбросов». Ранее он планировал, что транспортные средства с нулевым уровнем выбросов будут составлять «до 60% продаж» к 2030 г.

Сосредоточение внимания Daimler Truck на технологиях с нулевым уровнем выбросов позволит конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Geely, которые также разрабатывают электрогрузовики. Однако Даум с оптимизмом смотрит в будущее, заявив CNBC, что его компания была «пионером в области электрических грузовиков».

«Мы не объявляем, мы поставляем… Пару недель назад мы запустили в продажу в Европе наш полностью электрический грузовик eActros, - сказал он, - и это был именно запуск, а не объявление. Как наша технология сочетается с другими? Сначала нам нужно увидеть грузовики других [производителей], а затем оценить технологию».

Наряду с аккумуляторными электромобилями Daimler Truck также фокусируется на электромобилях на водородных топливных ячейках. С этой целью к 2030 г. планируется создать сеть из 150 водородных заправочных станций и 5 тыс. «тяжелых водородных грузовиков».

В интервью CNBC Даума спросили о споре между аккумуляторными и водородными топливными элементами. «Мы выбираем и то, и другое, потому что обе [технологии]… имеют свою область применения», - ответил он, объясняя, как разные технологии подходят для разных сценариев.

«Если вы отправляетесь в городскую службу доставки, где вам нужно меньше энергии, и вы можете заряжать [электрогрузовик] всю ночь в депо, тогда это, безусловно, аккумулятор, - сказал он, - но… когда вы отправляетесь из Стокгольма в Барселону… на мой взгляд, вам нужно что-то, что вы можете лучше транспортировать и где вы можете лучше заправляться - это, в конечном итоге, водород».

«[Окончательное] решение не принято, но я думаю, что для компании нашего размера слишком рискованно использовать только одну технологию».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}