Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.04.2008 :: 17:50
Основными трудностями при поисково-спасательных работах по «Нафтогаз-67» стали сложные природные условия - Правительственная комиссия ©

Основными трудностями при проведении поисково-спасательных работ на месте катастрофы украинского судна «Нафтогаз-67» в Гонконгском проливе стали сложные природные условия. Это отметили 2 апреля 2008 г. все члены рабочей группы Правительственной комиссии по расследованию катастрофы, которые вернулись сегодня в Украину.

По их словам, ввиду постоянной смены течения из-за приливов и отливов, работы проходили в очень неблагоприятных условиях. Начальник отдела водолазных работ МЧС Андрей Грибанов сообщил, что на один «заход» по поисково-спасательным работам выделялось не более 1 часа – из этого времени эффективная работа водолазов по обследованию внутренних помещений затонувшего судна могла продолжаться не более 20 минут.

Также специалисты отметили, что судно легло на грунт на глубине около 35 м, поэтому работы проводились в полной темноте. Существенно ухудшило видимость и наличие в теплых водах Южно-Китайского моря большого количества микроорганизмов. По словам представителей рабочей группы, реальная видимость при работе водолазов составляет всего около 20-30 см.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}