Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.01.2022 :: 17:10
Операционная прибыль контейнерных линий вырастет до $200 млрд. в 2022 г. - Drewry

Суммарная операционная прибыль (EBIT) судоходных контейнерных линий в 2022 г. может достичь отметки в $200 млрд., увеличившись еще на 5% по сравнению с $190 млрд., которые ожидаются по результатам 2021 г. Такой прогноз озвучила консалтинговая компания Drewry.

Аналитики основывают Drewry прогноз более плавного роста прибыли в предположении, что его динамику будут определять не спотовые ставки, характеризующиеся большой волатильностью и, вероятно, снижающиеся, а ставки по долгосрочным контрактам, которые фиксируются сейчас на более высоких уровнях.

Ставка по
годовым контрактам на основных маршрутах будет в 2022 г. более чем на 60% выше, чем в 2021 г., ожидают Drewry. В результате доходы возрастут, даже если объемы упадут.

«Пандемия и вызванный ею кризис цепочек снабжения являются основными драйверами сверхприбылей перевозчиков и роста их акций. Проще говоря, что дольше будут продолжаться пробки, тем дольше будут держаться на высоком уровне фрахтовые ставки и доходы перевозчиков», - отмечается в обзоре.

В то же время прогнозный рост объемов портовой перевалки контейнеров на 2022 г. снижен с 5,2% до 4,6%. Прогноз пересмотрен в связи с ожиданием неблагоприятного влияния комплекса факторов, включающий рост инфляции, пробки и сбои в цепочках поставок, рост заболеваемости вариантом Covid-19 Omicron.

По оценкам Drewry, в январе - сентябре 2021 г. EBIT индустрии линейных контейнерных перевозок достигла $136,5 млрд., на основании чего прогноз на год в целом был повышен со $150 млрд. до $190 млрд.

По прогнозам Alphaliner, 10 ведущих контейнерных судоходных линий могут заработать в 2021 г. рекордную прибыль в $115 - 120 млрд.

Глобальный спрос на контейнерные перевозки в октябре 2021 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% - до 15,1 млн. TEU, по данным статистического сервиса Container Trade Statistics (CTS). Объем рынка в октябре по-прежнему превышал уровень допандемического 2019 г., однако отрыв сократился до 3,6% по сравнению с 6,7% по итогам первого полугодия.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}