Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.10.2010 :: 17:44
Opel намерен закрыть завод в бельгийском Антверпене до конца 2010 г.

Германский производитель автомобилей Opel, принадлежащий американскому концерну General Motors (GM), остановит производственный процесс на заводе в бельгийском г.Антверпене. Завод будет закрыт до конца 2010 г. из-за отсутствия потенциальных покупателей данного актива, сообщается со ссылкой на руководство немецкой компании.

В то же время Opel все еще готов рассмотреть новые предложения по покупке бельгийского завода, отмечается в сообщении.

О планах Opel закрыть завод в Антверпене стало известно еще в конце 2009 г. на фоне значительного спада продаж автомобилей в Европе и серьезных убытков автопроизводителя. До настоящего времени сама компания, а также бельгийские власти стремились сохранить завод, обеспечивающий рабочими местами более 2,5 тыс. человек. Однако стороны так и не смогли найти инвесторов, которые бы согласились принять участие в компании.

На заводе Opel в Антверпене, открытом в 1927 г., в лучшие годы работали около 7 тыс. человек. В связи с глобальным финансовым кризисом штат работников завода сократился почти на две трети. Власти Бельгии с начала года попытались спасти завод от закрытия, предложив Opel кредит в размере до €500 млн. на обновление мощностей, однако и эти меры не дали результата.

Напомним, 10 сентября 2009 г. совет директоров General Motors одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму, в который вошли канадская Magna International и российский Сбербанк. Предполагалось, что самому GM будет принадлежать 35% немецкой компании, а еще 10% акций отойдет сотрудникам Opel. Однако 4 ноября 2009 г. GM сообщил, что не будет продавать Opel, мотивировав отказ от сделки изменившимися рыночными условиями и стратегической важностью Opel для бизнеса GM. После сорвавшейся сделки по продаже Opel GM выплатил российской стороне компенсацию в размере €13 млн. Magna же отказалась от подачи иска против американского концерна.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}