Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.12.2014 :: 13:27
Охранные компании вынуждены адаптироваться к изменениям в борьбе с морским пиратством

В последнее время наблюдается резкое сокращение количества пиратских нападений в Аденском заливе и Индийском океане. Согласно данным Международного морского бюро, в 2011 г. зафиксировано 237 происшествий, а за первые десять месяцев 2014 г. - всего десять. Для обеспечения безопасности торговых судов различных судоходных компаний за последние годы было создано более сотни охранных предприятий. И сейчас в сфере складываются условия жесткой конкуренции, многим компаниям придется адаптироваться к изменениям, происходящим в борьбе с пиратством, сектор стал более конкурентоспособным,
сообщает Reuters.

Стоимость услуг заметно снизилась, отмечает Василис Политис, управляющий вооруженной охраной компании Marine Security International, раньше охрана одного рейса обходилась в $40 тыс., сейчас же уровень упал до $18 - 20 тыс. Как правило, типичная команда состоит трех или четырех охранников, работающих круглосуточно и вооруженных полуавтоматическим оружием.

Столкнувшись с жесткой конкурентной средой, некоторые фирмы стали нанимать вместо бывших американских и британских морских пехотинцев и спецназовцев охранников из Индии, Филиппин и Эстонии, отмечает Иэн Майя, менеджер Protection Vessels International.

Снижению стоимости услуг способствовала консолидация отрасли: одна из крупнейших компаний Ambrey Risk приобрела подразделение по морской безопасности конкурирующей фирмы Drum Cussac.

Питер Кук, исполнительный директор Security Association for the Maritime Industry (SAMI) сообщает, что с ноября 2012 г. количество компаний, входящих в ассоциацию, сократилось с 180 до 140, ожидается дальнейшее падение.

Несмотря на сокращение атак, обеспечение безопасности в Аденском заливе остается важным вопросом, через торговый путь проходит около четверти мировых перевозок и согласно SAMI, 40% судов сопровождаются вооруженными охранниками.

Европейский союз принял решение продлить антипиратские операции еще на один год, НАТО - до конца 2016 г. Многие эксперты отрасли полагают, что если сократить военно-морское присутствие, то тут же возникнет очередная волна успешных пиратских атак.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}