Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.07.2009 :: 14:56
Одесский горсовет намерен вновь искать инвестора для реконструкции аэропорта

Одесский городской совет намерен повторно провести конкурс по отбору стратегического партнера для реконструкции мощностей коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса».

Как сообщил представитель горсовета, в ходе очередной сессии 7 июля горсовет отменил результаты предыдущего, состоявшегося в январе 2009 г., конкурса, который выиграло ООО «Гепард плюс».

Как сообщалось со ссылкой на гендиректора КП «Международный аэропорт «Одесса» Светлану Пустыльникову, предприятие приостановило сотрудничество с «Гепард плюс», мотивируя это подтверждением компанией своих
финансовых обязательств не в полном объеме. Контракт с инвестором так и не был подписан.

Учредителем «Гепард плюс» является кипрская T.S.Trans Siberia Ltd., которая специализируется на инвестиционной политике в сфере строительства и эксплуатации аэропортов. Она участвует в реконструкции и эксплуатации аэропортов «Толмачево» (Новосибирск), «Баландино» (Челябинск), «Астрахань», «Чита», «Барнаул» (все - РФ). Компания также является акционером международного аэропорта «Алма-Ата» (Алматы). T.S. Trans Siberia Ltd,, и, по данным одесской мэрии, входит в холдинг Aeon Corporation.

В рамках предложенного «Гепард плюс» плана реконструкции аэропорта, в частности, предусматривалось инвестирование 646 млн. грн. в его модернизацию (удлинение взлетно-посадочной полосы на 400 м, строительство рулежных дорожек, строительство нового перрона), 931 млн. грн. - в расширение пассажирского терминального комплекса более чем в четыре раза и строительство нового международного терминала.

Одесский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 56 м и способен принимать воздушные суда типа Ил-62, Ту-154, Ил-76, А-320, В-737, а также индексов 4 и ниже - Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов. Предприятие также располагает пассажирским терминалом с пропускной способностью 400 чел. в час.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}