Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.07.2019 :: 17:28
Очищение рынка авиатоплива - за полгода импорт сократился в два раза

Объем импорта авиационного топлива в I полугодии 2019 г. сократился на 48% до 113 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. (215 тыс. т), сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Двукратное сокращение объема импорта стало следствием введения контроля над оборотом авиационного топлива. Это было сделано с 1 января 2019 г. для борьбы со смешиванием авиатопливом с ДТ, акцизный налог на который в 7 раз выше.

Новые правила импорта авиатоплива отразились на объеме морских поставок РТ. Они за 6 месяцев 2019
г. сократились в 5,3 раза - со 132 до 24,7 тыс. т. В то же время железнодорожный импорт из Литвы и Беларуси увеличился на 6% - с 83 до 88 тыс. т.

Выпуск авиационного топлива на Кременчугском НПЗ (Полтавская обл.) за этот период вырос на 5,6% до 109 тыс. т. Таким образом, баланс рынка авиатоплива в первом полугодии 2019 г. сократился на 30,3% (на 96 тыс. т) до 222 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. (318 тыс. т).

После введения контроля над целевым использованием авиатоплива количество компаний-импортеров сократилось в 40% - с 21 за первое полугодие 2018 г. до 13 за первую половину этого года.

Крупнейшими импортерами стали компании, которые специализируются на заправки воздушных судов - Glusco и Amic, а также импортер белорусского авиатоплива компания «БНК-Украина».

Как сообщал enkorr, с 1 января 2019 г., с целью борьбы с нецелевым использованием авиационного керосина, в частности его смешиванием с ДТ, вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, предусматривающие десятикратное увеличение ставки акциза на авиационный керосин, если импортер или производитель не подтвердит, что топливо было использовано для заправки самолетов или поставки для Минобороны и Госрезерва.

Теперь, чтобы растаможить авиационный керосин по базовой ставке €21/тыс. л, то есть без применения повышающего коэффициента 10, импортер обязан оформить налоговый вексель. Он выдается на сумму акцизного налога, рассчитанного исходя из поставленного им объема топлива и разницы в ставках акцизного налога €210 и €21/тыс. л, то есть €189/тыс. л.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов