Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.10.2010 :: 15:16
ОАО «Российские ЖД» отказалось от скорого запуска «Сапсанов» в Киев

Запуск высокоскоростных поездов между Москвой и Киевом не произойдет в ближайшее время. Об этом заявил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов.

«Это большой путь, который предстоит пройти. Быстро это не произойдет, но это будет планироваться и осуществляться», - заявил Акулов. По его словам, сначала необходимо реконструировать железнодорожную инфраструктуру двух стран, а также решить вопрос с таможенными процедурами в поездах.

Напомним, в июне 2010 посол Украины в РФ Владимир Ельченко заявил, что РЖД намерена запустить скоростной поезд «Сапсан» между РФ и Украиной. Сроков и деталей реализации проекта он не уточнил. Позднее в РЖД выпустили сообщение, в котором отметили, что «говорить о сроках и стоимости реализации проекта, а также о том, какой подвижной состав будет использован на этом направлении, пока преждевременно».

Сейчас инфраструктура и подвижной состав железных дорог, как в РФ, так и в Украине не позволяют принципиально повысить скорость движения. Максимально допустимая скорость на этих участках не превышает 140 км/час, тогда как для значительного сокращения времени в пути требуется 200-220 км/час.

При этом в июне 2010 глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами. В частности, речь шла о маршрутах Москва - Киев, Москва - Адлер (через Харьков) и Москва - Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов стороны планировали изменить систему пригранично-таможенного контроля.

В настоящее время российские и украинские железнодорожники договариваются о сокращении времени следования уже курсирующих между Москвой и Киевом поездов.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}