Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.09.2010 :: 14:34
ОАО «Российские ЖД» намерено запустить «Сапсаны» между РФ и Украиной – В.Ельченко

ОАО «Российские железные дороги» намерено запустить скоростной поезд «Сапсан» между РФ и Украиной. Об этом сообщается со ссылкой на заявление посла Украины в РФ Владимира Ельченко. Сроков и деталей реализации проекта он не уточнил.

«На прошлой неделе я встречался с Якуниным (президент РЖД). Он сказал, что они хотят пустить «Сапсан» на Киев», - сказал чиновник на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко.

Сейчас «Сапсан» ходит только по маршруту «Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород». Впервые он отправился в путь 17 декабря 2009 г. «Сапсаны» способны
развивать скорость до 250 км в час, а расстояние между Петербургом и Москвой они преодолевают за 3:45. В Нижний Новгород из Москвы на «Сапсане» можно добраться за 4 часа.

В июне глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами. В частности, речь шла о маршрутах «Москва – Киев», «Москва – Адлер» (через Харьков) и «Москва – Симферополь». Помимо увеличения скорости движения поездов стороны планировали изменить систему пригранично-таможенного контроля.

Для реализации данного проекта РЖД собиралась использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 км в час. Пока что, однако, их производитель («Трансмашхолдинг») обладает лишь проектами таких локомотивов.

Стоимость всего проекта пока не известна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в $300 млн.

Сейчас инфраструктура и подвижной состав железных дорог как в РФ, так и в Украине, не позволяют принципиально повысить скорость движения. Максимально допустимая скорость на этих участках не превышает 140 км в час, тогда как для значительного сокращения времени движения требуется 200-220 км в час.

Ранее также сообщалось, что в 2011 в рамках подготовки к Чемпионату Европы по футболу 2012 года по маршруту «Москва – Харьков» начнут курсировать скоростные поезда. В настоящее время поезда-экспрессы уже курсируют по маршруту «Москва – Киев».

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}