Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.07.2010 :: 10:51
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» РФ намерено приобрести 6 украинских заводов

Помимо госпредприятия «Заря-Машпроект» и Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ), об интеграции с которыми было известно ранее, ОАО «Объединенную судостроительную корпорацию» РФ интересуют еще четыре актива, находящиеся в госсобственности, а именно завод «Паллада», Судостроительный завод имени 61 коммунара и частные Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) и николаевский «Экватор».

На украинских предприятиях и в Минпромполитики Украины подтверждают интерес ОСК к этим активам, но подчеркивают, что предметных переговоров об интеграции с российской корпорацией пока не ведется. «ОСК ведет вялую переписку с правительством Украины на тему объединения судостроительных активов. По сути, нет никаких законодательных инициатив. Поэтому сейчас сложно что-то говорить о приобретении ОСК украинских предприятий или о какой-либо другой интеграции», - говорит пресс-секретарь Минпромполитики Украины Сергей Гончаров.

Впрочем, ОСК может столкнуться с неожиданной проблемой. В конце мая 2010 г. Хозяйственный суд Киева признал приватизацию ЧСЗ незаконной. Херсонский судостроительный завод (формальный владелец 90,25% акций ЧСЗ) подал апелляцию на решение суда. «У ряда украинских предприятий, которые мы изучаем на предмет интеграции с ОСК, действительно есть проблемы с собственниками, - признает представитель ОСК Игорь Рябов. - Ждем, что Украина решит эти проблемы».

Источник: РБК daily

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}