Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.12.2010 :: 14:44
«ОАК - гражданские самолеты» РФ перерегистрируют в «ОАК - «Антонов» в I квартале 2011 г.

В I квартале 2011 бизнес-единица «ОАК - гражданские самолеты» будет перерегистрирована в «ОАК - «Антонов». Это произойдет после того, как ФАС РФ одобрит соответствующую заявку, поданную участниками совместного предприятия. Об этом рассказал руководитель пресс-службы ОАК Константин Лантратов.

Помимо смены названия, ФАС должен одобрить и смену собственников данного юрлица.

Напомним, ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» заключили соглашение об учреждении совместного предприятия на основе Общества с ограниченной ответственностью. «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолеты» (ООО «УК «ОАК-ГС»).

Согласно подписанному соглашению, у ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» будет по 50% от величины уставного капитала ООО «УК «ОАК-Гражданские Самолеты». Президент ОАК Алексей Федоров объяснил, что СП - фактически новая структура. Инструмент ее появления на базе уже имеющегося юрлица лишь освобождает стороны процесса от ряда формальностей, которые заняли бы еще некоторое время.

Эти процессы нельзя было начать сразу, используя юрлицо «ОАК-Коммерческие самолеты». В состав ГАК «Антонов» входит Киевский завод «Авиант», «Харьковский авиационный завод» и «410 ремонтный завод». ГАК «Антонов» - это госпредприятие, внесенное в список стратегических, еще не прошедшее акционирование и оценку. Пока нет и четкого понимания, что РФ предложит украинской стороне.

Вопрос о выделении из «ОАК-Коммерческие самолеты» боевой программы Як-130 и о включении в него «Гражданских Самолетов Сухого» был отложен до 2012. Ждать 2 года, пока закончится оценка и акционирование ГАК и пока решится вопрос с SSJ-100 и Як-130 было бы потерей времени. Поэтому создается совместное предприятие, которое будет координировать взаимодействие двух авиапромов. После завершения всех необходимых процессов, предшествующих объединению, СП будет ликвидировано, рассказал Федоров.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}