Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.12.2017 :: 15:26
Нужно исключить законодательные инициативы противоречащие евроинтеграции - И.Климпуш-Цинцадзе
20.07.2018
Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов жд транспортом - В.Омельян ©

20.07.2018
«Hutchison Ports» может дать новое качество не только порту «Черноморск», но и портовой отрасли и Украине в целом - В.Омелян ©

20.07.2018
МИУ хочет в следующем году восстановить взлетные полосы в около 10 аэропортах Украины

20.07.2018
МИУ рассчитывает на €25 млрд. частных инвестиций до 2030 г.

20.07.2018
В «Укрзализнице» рассказали о планах на передачу в концессию украинских вокзалов

Большим препятствием для европейской интеграции Украины является отсутствие в Верховной Раде механизма, исключающего вынесения на голосование инициатив, которые противоречат евроинтеграционным обязательствам государства. Об этом заявила вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе, сообщает пресс-служба вице-премьер-министра.

И.Климпуш-Цинцадзе отметила, что такие механизмы были у наших соседей - в настоящее время членов ЕС. «Так работали элиты, например, в Румынии и Польше. В парламенте они могли спорить относительно всего, но точно согласовано действовали по адаптации законодательства ЕС к своему внутреннему», - подчеркнула она.

Вице-премьер-министр считает, что изменения в Регламент ВР могут помочь в решении проблемы. В частности, по ее мнению, важно повысить роль Комитета по вопросам европейской интеграции, одновременно увеличив его секретариат для укрепления институционального потенциала.

Это будет способствовать эффективной реализации «Дорожной карты» гармонизации законодательства с правом ЕС. С такой инициативой в парламент должен выступить правительство. Проект «Дорожной карты» на 2018 г. содержит евроинтеграционные законопроекты, которые уже ожидают на рассмотрение Верховной Рады, а также те, которые еще внести Правительство после разработки в министерствах.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов