Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.05.2009 :: 10:09
НУ-НС предлагает установить налог с владельцев транспортных средств путем уплаты налога с каждого литра топлива

В ВР зарегистрирован «Проект Закона о налоге на топливо с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов». Инициаторами документа являются народные депутаты от НУ-НС Борис Тарасюк, Вячеслав Коваль и Александр Черноволенко.

Законопроектом предусматривается установление налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов путем уплаты налога с каждого литра топлива, приобретенного владельцами транспортных средств (потребителями) во время заправки этого средства.

Вычисление среднего размера налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов осуществляется на основании данных Госкомстата Украины путем деления общей годовой суммы поступлений в бюджет от налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов за предыдущий год на общее количество литров топлива, реализованного потребителям за предыдущий год, с учетом коэффициента, который учитывает инфляционные процессы, что даст возможность обеспечить поступления в государственный бюджет на следующий год не меньше, чем за предыдущий год.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
osmos  22.05.2009

Рано или поздно это должно было произойти, в Европе литр топлива перевалил уже за 1 евро (Америку тем более не беру в расчет, там цены поддерживают на уровне, за счет военной силы и процентов с кредитов того же МВФ), только в той же Европе налог с литра идет на поддержание дорог в надлежащем состоянии, а вот куда деньги пойдут в Украине с нашими политиками, когда уже все в стране разворовано, вопрос риторический? Второй плюс покупатели будут задумываться какую машину покупать, т.е. не будет засилья старья и многолитровых машин, а то удивляем всю Европу: плачемся, а ездим на иномарках которые жрут немеряно топлива. А вот кому не нравится, могут ехать в Америку если вы сможете конкурировать с ихними менеджерами и т.п., а остающимся в Украине остается только активная позиция, а не политика моя хата с краю.
vl  22.05.2009

Ну не верю я, что за эти деньги будут ремонтировать дороги. За эти деньги будут появляться новые лица в журнале "Forbes" или ФОКУС
osmos  22.05.2009

Полностью согласен, про то, что эти деньги целевым платежом пойдут на дороги в Украине вообще не говорится, а в общем котле бюджета всегда воровать легче, остается только второй плюс.
Изменить ситуацию в Украине может только животный страх чиновника, депутата, президента и т.п. перед ответственностью, по этому сейчас актуальны Сталин и Гитлер, которые смогли поднять страну, чтобы с ними считались.
Вывод: пока не будет расстрелян/посажен депутатский корпус, каб.мин. и другие "дійові особи" Украины за их "работу", ничего не изменится. А народ Украины с благодарностью, через 50 лет поставит памятник "закатованим" депутатам с ихними именами возле ради (как возле рейстага, депутатам рейстага устраненным гитлеровским режимом за их "неспроможність"), и это будет равноценный обмен, иначе через 50 лет поставят второй памятник геноциду украинцев в начале 21 века, только дети наши этого уже не оценят.
ВВ  28.05.2009

Транспортный сбор отменят и все будет по справедливости много катаешся больше плати, стоиш любуешся своим моголитровым авто не плати.
Юрий  10.06.2009

Читаю коментарии и диву даюсь, где берутся такие индивидуумы, которые сначала пишут коментарии, а потом думают о чем они пишут. Только парочка коментариев от людей, которые осознают о чем они пишут. Предлагантся же нормальный закон, как во всем цивилизованом мире, больше ездиш - больше используешь топлива - больше пользуешься и изнашиваешь дороги - больше и плотишь налога на ремонт этих же дорог. Нормальный, справедливый принцып, он же принимается взамен теперешнего, размер которого зависит от объема двигателя. Что здесь плохого и какая разница, кто предлагает его принять. То ли у нас действительно такой народ дебильный, то ли кто то специально пишет такие коментарии что бы так выглядело на самом деле...?
Александр  12.06.2009

Идея отличная. Только как первый шаг.
Надо вообще все налоги,связанные с транспортом (транспортный налог, дорожные сборы и др.) привязать к потребляемому топливу. Тогда все станет на места, кто больше ездит, круче ездит, больше убивает дороги, тот больше платит.
Про дедушек на старых машинах спор не уместен, т.к. в большинстве своем они ездят раз в год, и платить им каждые два года при техосмотре налог не справедливо. Всем известны случаи, когда машина годами стоит во дворе (нет денег на ремонт), а транспортный налог отдай на строительство памятников Гаранту конституции, пардон... жертвам продразверстки.
Во многих развитых капстранах эта система давно работает.

P.S. У нас эту систему 100% "завалят" и "спустят на тормозах" нефтетрейдеры. Зачем им учет проданого "левого" топлива. Или вы думаете, что у нас реально продается столько топлива, сколько думает министерство статистики.
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}